Страница 1 из 1

памагите студенту в написание программ

Добавлено: 27 май 2007, 17:09
wewe
1. Имеется список сотрудников предприятия. Список представлен в виде символьной строки. Каждый сотрудник обозначен фамилией и инициалами. Фамилия и инициалы разделяются символами подчеркивания и точками. Пробелы между фамилией и инициалами не допускаются. Фамилии различных сотрудников разделены запятыми и пробелами. Пример: Иванов_И.И., Петров_П.П., Сергеев_С.С.
6) Удалить из списка сотрудника, порядок которого в списке, соответствует введенному номеру;
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Составить программу для определения, является заданное число T простым или нет. Решать от противного: если заданное число T разделится хотя бы на одно из чисел 2,3,…int ( T), тогда оно не является простым, противном случае - является.
Является число простым или нет – оформить процедурой или функцией.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача 6. Даны строки S и S0. Проверить, содержится ли строка S0 в строке S. Если содержится, то вывести True, если не содержится, то вывести False.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача 6. Дана строка, состоящая из русских слов, разделенных пробелами (одним или несколькими). Найти длину самого длинного слова.
Дана непустая последовательность слов из строчных русских букв; между соседними словами - запятая, за последним словом - точка. Напечатать все звонкие согласные буквы, которые входят в каждое нечетное слово и не входят ни в одно четное слово; все глухие согласные буквы, которые входят в каждое нечетное слово и не входят хотя бы в одно четное слово.

Re: памагите студенту в написание программ

Добавлено: 28 май 2007, 12:32
Хыиуду
См. раздел алгоритмы - простые числа и разбиение строки на слова
А для задачи 6 есть функция pos. Поскольку дополнительных условий не наложено, можно пользоваться ей