Страница 1 из 2

Re: Pascal, циклы, срочно

Добавлено: 07 июн 2009, 20:22
Эльдар
Спасибо за программу, но она мне не подходит.Эту задачу нам давали когда мы изучали циклы, mod и div, поэтому ничего другого мы не знали. Училка так и требует. Нельзя применять ни массивы ни множества,ни строковые переменные, только циклы и mod и div и ветвление. И выделять цифры желательно в цикле. Вот так и мучаюсь.

Re: Куда катится наше образование!!!

Добавлено: 08 июн 2009, 15:39
Naeel Maqsudov
Кроме нецензурных, других ну просто нет слов!
Когда я учился, у нас наоборот поощрялась креативность, и студенты могли решать задачу любым способом, разумеется защищая и отстаивая свое решение и ео преимущества.
Если ты использовал возможности, которые еще не рассматривались на лекции - это считалось плюсом. Если программа имела эргономичный интерфейс, то преподаватель не оставлял это незамеченным и обязательно хвалил. И уж тут (кто хотел) изголялся как мог. Кто-то где-то что то вычитывал, учились мимоходом еще и друг у друга...

Вот я и непойму, либо преподаватели пошли, такие, которые делают такие вещи из за ненависти к своей работе, либо к нам на форум заходят студенты, которые только и делают ищут виноватых, и которых надо гнать в три шеи....
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено сообщение
--------------------------------------------------------------------------------
Эх, надо было голосование приткнуть с двумя вариантами:

а) преподы уроды
или
б) студенты бездельники

Re: Куда катится наше образование!!!

Добавлено: 26 окт 2009, 12:10
atavin-ta
Если использованы возможности, которые не рассматривались, то нормальный преподаватель не верит, в то, что студент написал прогу сам, а не купил, пока он не объяснит, как именно она работает, за исключением случаев, когда прога работает, а исходник выглядит как наглядное пособие, как длать не надо, но не настолько запутан, чтобы преподаватель увидел в нём кажущееся ошибки и принял их за ошибки реальные. Но как только до препа дойдёт, что студент хотя бы знает, как прога работает, то:
1. Исспользование нерассмотрнных на лекции возможностей становится плюсом.
2. Препу вообще становится пофигу, кто это писал, главное, чтобы студент это понимал.
Исключение - те самые пособия, как делать не надо. Такой код - минус, так как он показывает, что студент даже не попонимает преимуществ того, что рассматривалось на лекции по сравнению с его кодом. Например, при очевидном проигрыше по какой-то Характеристик (скорость счёта, расход памяти, удобство интерфейса) без выигрыша по остальным. Или при утечке памяти (независимо от всего остального). Да и в случае искуственных сложностей, если они не дают выгрыша хоть в чём то.

Re: Куда катится наше образование!!!

Добавлено: 26 окт 2009, 12:23
Duncon
Где как, есть нормальные преподы, сюда заходят бездельники, но преподы действительно по большей части любители, поставить их в тупик вопросами по теме - простая задачка.

Re: Куда катится наше образование!!!

Добавлено: 26 окт 2009, 12:29
atavin-ta
Я по-твоему любитель? Докажи. Только не вопросами по ооп - я его не веду.

Re: Куда катится наше образование!!!

Добавлено: 26 окт 2009, 13:08
Duncon
Помоему ты троль. Препод ведущий лекции по языку должен знать язык, а не его части.

Re: Куда катится наше образование!!!

Добавлено: 26 окт 2009, 13:19
atavin-ta
Какие к фигам части? В классическом паскале ооп отсутвует. Оно появилось позже, в ходе развития языка. А с объектным подходом я пишу сам, но студентам не даю. Если бы часов хватало, чтобы захватить ооп, то я бы заранее подробно просмотрел терминологию ооп, а практически я его знаю. И если я тебе свой самый сложный исходник скину, то ты в них лет 20 ничего не поймешь. Притом, что в именно в нём све классы или встроенные, или слеплены визуальной средой, а все основные функции все процедурные. Да, кстати, где обещанный вопрос? Сам сказал - легко, а задать не можешь. Тем самым ты доказал, что ты и есть любитель.

Re: Куда катится наше образование!!!

Добавлено: 26 окт 2009, 13:26
somewhere
&quot писал(а):И если я тебе свои исходники скину, то ты в них лет 20 ничего не поймешь
Хех, вот если бы Duncon твои исходники понял бы за 10 минут, вот тогда +1 тебе было бы, как программеру. Я тоже 30 строк так могу написать, что через пару дней сам не пойму XD

Re: Куда катится наше образование!!!

Добавлено: 26 окт 2009, 13:30
atavin-ta
&quot писал(а):Хех, вот если бы Duncon твои исходники понял бы за 10 минут, вот тогда +1 тебе было бы, как программеру. Я тоже 30 строк так могу написать, что через пару дней сам не пойму XD
Правильно, если задача простая, то и прога должна быть простой. Да только там такая задача, что её сложностью обусловлена сложность проги. Давай мне свои 30 строк, за час объясню. При том, что строки твои, а не мои. А над тем исходником я бился 3 года, чтобы его сделать. И не один. Да месяц изучал саму задачу. И это я ещё к.т.н. Точно не помню, как специальность называется, по которой кандидатскую защищал, но там есть слова "комплексы программ". Наоборот, тот, кто способен писать только проги, которые можно за месяц понять - любитель. Сложная задача исключает настолько быстрое понимание проги, значит её то он и не решит. Ну и как назвать того, кто способен решать только простые задачи?

.

Добавлено: 26 окт 2009, 16:37
BBB
atavin-ta писал(а):И это я ещё к.т.н. Точно не помню, как специальность называется, по которой кандидатскую защищал, но там есть слова "комплексы программ".
Шедеврально! "У меня нет слов" (c)