Куда катится наше образование!!!
Модератор: Duncon
Спасибо за программу, но она мне не подходит.Эту задачу нам давали когда мы изучали циклы, mod и div, поэтому ничего другого мы не знали. Училка так и требует. Нельзя применять ни массивы ни множества,ни строковые переменные, только циклы и mod и div и ветвление. И выделять цифры желательно в цикле. Вот так и мучаюсь.
- Naeel Maqsudov
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: 20 фев 2004, 19:17
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Кроме нецензурных, других ну просто нет слов!
Когда я учился, у нас наоборот поощрялась креативность, и студенты могли решать задачу любым способом, разумеется защищая и отстаивая свое решение и ео преимущества.
Если ты использовал возможности, которые еще не рассматривались на лекции - это считалось плюсом. Если программа имела эргономичный интерфейс, то преподаватель не оставлял это незамеченным и обязательно хвалил. И уж тут (кто хотел) изголялся как мог. Кто-то где-то что то вычитывал, учились мимоходом еще и друг у друга...
Вот я и непойму, либо преподаватели пошли, такие, которые делают такие вещи из за ненависти к своей работе, либо к нам на форум заходят студенты, которые только и делают ищут виноватых, и которых надо гнать в три шеи....
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено сообщение
--------------------------------------------------------------------------------
Эх, надо было голосование приткнуть с двумя вариантами:
а) преподы уроды
или
б) студенты бездельники
Когда я учился, у нас наоборот поощрялась креативность, и студенты могли решать задачу любым способом, разумеется защищая и отстаивая свое решение и ео преимущества.
Если ты использовал возможности, которые еще не рассматривались на лекции - это считалось плюсом. Если программа имела эргономичный интерфейс, то преподаватель не оставлял это незамеченным и обязательно хвалил. И уж тут (кто хотел) изголялся как мог. Кто-то где-то что то вычитывал, учились мимоходом еще и друг у друга...
Вот я и непойму, либо преподаватели пошли, такие, которые делают такие вещи из за ненависти к своей работе, либо к нам на форум заходят студенты, которые только и делают ищут виноватых, и которых надо гнать в три шеи....
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено сообщение
--------------------------------------------------------------------------------
Эх, надо было голосование приткнуть с двумя вариантами:
а) преподы уроды
или
б) студенты бездельники
Если использованы возможности, которые не рассматривались, то нормальный преподаватель не верит, в то, что студент написал прогу сам, а не купил, пока он не объяснит, как именно она работает, за исключением случаев, когда прога работает, а исходник выглядит как наглядное пособие, как длать не надо, но не настолько запутан, чтобы преподаватель увидел в нём кажущееся ошибки и принял их за ошибки реальные. Но как только до препа дойдёт, что студент хотя бы знает, как прога работает, то:
1. Исспользование нерассмотрнных на лекции возможностей становится плюсом.
2. Препу вообще становится пофигу, кто это писал, главное, чтобы студент это понимал.
Исключение - те самые пособия, как делать не надо. Такой код - минус, так как он показывает, что студент даже не попонимает преимуществ того, что рассматривалось на лекции по сравнению с его кодом. Например, при очевидном проигрыше по какой-то Характеристик (скорость счёта, расход памяти, удобство интерфейса) без выигрыша по остальным. Или при утечке памяти (независимо от всего остального). Да и в случае искуственных сложностей, если они не дают выгрыша хоть в чём то.
1. Исспользование нерассмотрнных на лекции возможностей становится плюсом.
2. Препу вообще становится пофигу, кто это писал, главное, чтобы студент это понимал.
Исключение - те самые пособия, как делать не надо. Такой код - минус, так как он показывает, что студент даже не попонимает преимуществ того, что рассматривалось на лекции по сравнению с его кодом. Например, при очевидном проигрыше по какой-то Характеристик (скорость счёта, расход памяти, удобство интерфейса) без выигрыша по остальным. Или при утечке памяти (независимо от всего остального). Да и в случае искуственных сложностей, если они не дают выгрыша хоть в чём то.
Вопрос: "Почему вы все сионисты? Нельзя ли писать на чём то другом?".
Ответ: "Писать можно на чём угодно. Но зачем же так себя ограничивать? Пиши на С!".
Ответ: "Писать можно на чём угодно. Но зачем же так себя ограничивать? Пиши на С!".
Где как, есть нормальные преподы, сюда заходят бездельники, но преподы действительно по большей части любители, поставить их в тупик вопросами по теме - простая задачка.
[syntax=Delphi] [/syntax]
Я по-твоему любитель? Докажи. Только не вопросами по ооп - я его не веду.
Вопрос: "Почему вы все сионисты? Нельзя ли писать на чём то другом?".
Ответ: "Писать можно на чём угодно. Но зачем же так себя ограничивать? Пиши на С!".
Ответ: "Писать можно на чём угодно. Но зачем же так себя ограничивать? Пиши на С!".
Помоему ты троль. Препод ведущий лекции по языку должен знать язык, а не его части.
[syntax=Delphi] [/syntax]
Какие к фигам части? В классическом паскале ооп отсутвует. Оно появилось позже, в ходе развития языка. А с объектным подходом я пишу сам, но студентам не даю. Если бы часов хватало, чтобы захватить ооп, то я бы заранее подробно просмотрел терминологию ооп, а практически я его знаю. И если я тебе свой самый сложный исходник скину, то ты в них лет 20 ничего не поймешь. Притом, что в именно в нём све классы или встроенные, или слеплены визуальной средой, а все основные функции все процедурные. Да, кстати, где обещанный вопрос? Сам сказал - легко, а задать не можешь. Тем самым ты доказал, что ты и есть любитель.
Вопрос: "Почему вы все сионисты? Нельзя ли писать на чём то другом?".
Ответ: "Писать можно на чём угодно. Но зачем же так себя ограничивать? Пиши на С!".
Ответ: "Писать можно на чём угодно. Но зачем же так себя ограничивать? Пиши на С!".
Хех, вот если бы Duncon твои исходники понял бы за 10 минут, вот тогда +1 тебе было бы, как программеру. Я тоже 30 строк так могу написать, что через пару дней сам не пойму XD" писал(а):И если я тебе свои исходники скину, то ты в них лет 20 ничего не поймешь
It's a long way to the top if you wanna rock'n'roll
Правильно, если задача простая, то и прога должна быть простой. Да только там такая задача, что её сложностью обусловлена сложность проги. Давай мне свои 30 строк, за час объясню. При том, что строки твои, а не мои. А над тем исходником я бился 3 года, чтобы его сделать. И не один. Да месяц изучал саму задачу. И это я ещё к.т.н. Точно не помню, как специальность называется, по которой кандидатскую защищал, но там есть слова "комплексы программ". Наоборот, тот, кто способен писать только проги, которые можно за месяц понять - любитель. Сложная задача исключает настолько быстрое понимание проги, значит её то он и не решит. Ну и как назвать того, кто способен решать только простые задачи?" писал(а):Хех, вот если бы Duncon твои исходники понял бы за 10 минут, вот тогда +1 тебе было бы, как программеру. Я тоже 30 строк так могу написать, что через пару дней сам не пойму XD
Вопрос: "Почему вы все сионисты? Нельзя ли писать на чём то другом?".
Ответ: "Писать можно на чём угодно. Но зачем же так себя ограничивать? Пиши на С!".
Ответ: "Писать можно на чём угодно. Но зачем же так себя ограничивать? Пиши на С!".
Шедеврально! "У меня нет слов" (c)atavin-ta писал(а):И это я ещё к.т.н. Точно не помню, как специальность называется, по которой кандидатскую защищал, но там есть слова "комплексы программ".