Не получается захватить колесо мышки
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
О нет, в художественные образы ударяться, лить воду и философствовать у меня нет времени сейчас. Мне проще согласиться, что ты прав. Вот прямо задавил меня своим аргументом про Титаник.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Я тогда глат использовал, так как не нашел актуального мануала по опенГЛ. Если быть конкретным, меня остановила перспектива. Я так и не нашел как ее инициализировать. GluPerspective из опенГЛ удалили с какой-то там версии (зачем?), а в глатах она есть.
Конечно, может быть, что я слепой и не умею пользоваться интернетом, но это не меняет факта.
Также не могу понять, почему глатом "мучится". По мне он понятнее, чем чистый опенГЛ
Конечно, может быть, что я слепой и не умею пользоваться интернетом, но это не меняет факта.
Также не могу понять, почему глатом "мучится". По мне он понятнее, чем чистый опенГЛ
Какое место там понятно?
Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на c.
Во-первых, он убирает привязанность кода к системе, а в моем случае убрал WinAPI (не люблю его). весь длинный процесс инициализации сводится к нескольким понятным функциям. Может быть они урезают функционал, за это я говорить не могу, не вдавался в подробности, но мне тогда хватило.
Во-вторых, легко найти "как сделать эту вещь".
В-третьих, цикл с callback функциями есть. Вся организация кода становится понятнее ИМО.
Для моего проекта, мне в разы легче было его использовать, по сравнению с опенГЛ
Во-вторых, легко найти "как сделать эту вещь".
В-третьих, цикл с callback функциями есть. Вся организация кода становится понятнее ИМО.
Для моего проекта, мне в разы легче было его использовать, по сравнению с опенГЛ
мне все же интересно, почему вам глат не нравится. Не могли бы вы пояснить, пожалуйста?
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Да нет у него аргументов. Я этого господина знаю уже давно. Он просто очень любит спорить. Он и glut-то не использовал никогда скорее всего. Для него самое главное - это выразить несогласие 

Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.