простой вопрос, класс и массив
Модератор: Absurd
потому что побитово НАМНОГО быстрее.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
- Откуда: Pietari, Venäjä
- Контактная информация:
Указатель - 4 байта. Имеем 60 лишних указателей. 60 * 4 = 240 байт. Для сравнения, анонимный класс отьедает три килобайта.Deady писал(а):абсурд, тогда лишняя память будет заниматься.
2B OR NOT(2B) = FF
ух шайтан... спасибо, я подумаю над этим 
но это довольно специфическая фишка, да?
если у меня будут индексы больше 16х16 то уже не выйдет

но это довольно специфическая фишка, да?
если у меня будут индексы больше 16х16 то уже не выйдет
если больше 16, то берешь не 4, а 5.
16 = 2^4
то есть n<<m = n*2^m
16 = 2^4
то есть n<<m = n*2^m
Deady, на худой конец long использовать, да?в нем кажется 64 бита
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
- Откуда: Pietari, Venäjä
- Контактная информация:
Ну я бы не сказал что это слишком специфическая фишка. В 3D графике используются матрицы для вычислений только 4X4, а их очень хорошо индексировать с помощью (y<<2)|x . По той же причине текстуры в 3d играх делаются со стороной в степень двойки.dykzei писал(а):Deady, на худой конец long использовать, да?в нем кажется 64 бита
2B OR NOT(2B) = FF