простой вопрос, класс и массив

Модератор: Absurd

Deady
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 13:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

потому что побитово НАМНОГО быстрее.
Absurd
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
Откуда: Pietari, Venäjä
Контактная информация:

Deady писал(а):абсурд, тогда лишняя память будет заниматься.
Указатель - 4 байта. Имеем 60 лишних указателей. 60 * 4 = 240 байт. Для сравнения, анонимный класс отьедает три килобайта.
2B OR NOT(2B) = FF
dykzei
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:35

ух шайтан... спасибо, я подумаю над этим :)
но это довольно специфическая фишка, да?
если у меня будут индексы больше 16х16 то уже не выйдет
Deady
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 13:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

если больше 16, то берешь не 4, а 5.
16 = 2^4
то есть n<<m = n*2^m
dykzei
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:35

Deady, на худой конец long использовать, да?в нем кажется 64 бита
Absurd
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
Откуда: Pietari, Venäjä
Контактная информация:

dykzei писал(а):Deady, на худой конец long использовать, да?в нем кажется 64 бита
Ну я бы не сказал что это слишком специфическая фишка. В 3D графике используются матрицы для вычислений только 4X4, а их очень хорошо индексировать с помощью (y<<2)|x . По той же причине текстуры в 3d играх делаются со стороной в степень двойки.
2B OR NOT(2B) = FF
Ответить