Программирование 3D-графики с использованием API Glide
Модераторы: Naeel Maqsudov, C_O_D_E
Кому это интересно, кто имеет свои наработки, пишите...
У кого вопросы, тоже пишите.
Лично я знаю Glide 3: примитивы, текстуры, антиалиасинг, туман, ... а ещё как использовать возможности Voodoo 4/5 в Glide-программе (32-битный рендеринг, FSAA, T-Buffer).
Лично я знаю Glide 3: примитивы, текстуры, антиалиасинг, туман, ... а ещё как использовать возможности Voodoo 4/5 в Glide-программе (32-битный рендеринг, FSAA, T-Buffer).
Не хочу тебя обидеть, но зачем он сдался, этот Glide? 3Dfx благополучно померла, и суппорта уже не дождешься, игрухи на Glide никому не нужны, потому что мало у кого есть ускорители 3Dfx.
P.S. Интересно было бы объединить два или больше Voodoo5 в SLI-систему и написать крутейший (насколько возможно) движок и потом замерить производительность.
P.S. Интересно было бы объединить два или больше Voodoo5 в SLI-систему и написать крутейший (насколько возможно) движок и потом замерить производительность.
Поправка: игрухи на Glide МАЛО кому нужны
.
Как объединить несколько Voodoo 5 в SLI-систему я не знаю. Можно объединить несколько Voodoo 2, а Voodoo 5 сама является объединением чипов VSA-100 (двух или четырёх, в зависимости от модели).
Насчёт крутейшего движка: когда есть время пишу движок в Glide, использующий возможности Voodoo 5 (в частности T-Buffer). Производительность двухчиповой Voodoo 5 5500 PCI достаточна для 1024x768@85Hz с T-Buffer 4x (FSAA 4x, Motion Blur 4x и др. эффекты одновременно) с V-Sync без пропуска кадров, т.е. получаем 340 реально отображаемых кадров (не кусков, как в случае с откл. V-Sync) в секунду.

Как объединить несколько Voodoo 5 в SLI-систему я не знаю. Можно объединить несколько Voodoo 2, а Voodoo 5 сама является объединением чипов VSA-100 (двух или четырёх, в зависимости от модели).
Насчёт крутейшего движка: когда есть время пишу движок в Glide, использующий возможности Voodoo 5 (в частности T-Buffer). Производительность двухчиповой Voodoo 5 5500 PCI достаточна для 1024x768@85Hz с T-Buffer 4x (FSAA 4x, Motion Blur 4x и др. эффекты одновременно) с V-Sync без пропуска кадров, т.е. получаем 340 реально отображаемых кадров (не кусков, как в случае с откл. V-Sync) в секунду.
Поправил сайт. Теперь можно без проблем скачать руководства программиста Glide 3.
Сайт переехал на http://www.3DfxGlide.nm.ru.