Есть документы Word с вопросами и вариантами ответов по различным предметам.
Как организовать (программу VB/базу данных Access) так, чтобы данные для тестирования вытаскивались из этих документов, а не хранились в базе данных.
Предметы не только гуманитарные, есть и вопросы с ответами по математике и статистике. В них полно формул - объектов MS Equation
Внесение данных в БД Access из документов Word
Модератор: Naeel Maqsudov
- Naeel Maqsudov
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: 20 фев 2004, 19:17
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
С какой целью?
Ведь если ответы представляют собой формулы Equation или картинки (что почти одно и то же), то обрабатывать их будет нельзя....
Можно не Access использовать а сам Word.
Если все документы имеют достаточно четкую структуру, то их можно свести в одну таблицу Word. (Вручную, или с помощью макросов.) Эту таблицу можно будет ипользовать при "Слиянии документов" (Меню Сервис\Слияние). И формировать какие-нибудь отчеты, например, вывести фамилии тех кто, дал ответ "А" на первый вопрос, а ответ на третий вопрос был между 100 и 120. Вместе с фамилиями можно получить картинки из ответа номер 6.
Вот что-то типа этого. Т.е. только выборки.
Ответы значения которых не формализованы можно будет только отобразить в отчетах.
Ведь если ответы представляют собой формулы Equation или картинки (что почти одно и то же), то обрабатывать их будет нельзя....
Можно не Access использовать а сам Word.
Если все документы имеют достаточно четкую структуру, то их можно свести в одну таблицу Word. (Вручную, или с помощью макросов.) Эту таблицу можно будет ипользовать при "Слиянии документов" (Меню Сервис\Слияние). И формировать какие-нибудь отчеты, например, вывести фамилии тех кто, дал ответ "А" на первый вопрос, а ответ на третий вопрос был между 100 и 120. Вместе с фамилиями можно получить картинки из ответа номер 6.
Вот что-то типа этого. Т.е. только выборки.
Ответы значения которых не формализованы можно будет только отобразить в отчетах.