Просто память скопировать - они же и так dword в памяти. Хотя бы побайтово с помощью movsb.
PS. Вообще непонятно почему Win98 и 16-разрядные регистры. Так не бывает %)
Большие числа
Модератор: Andy
*provided AS IS
Может я чего-то не понимаю, но под Win98se всегда можно было использовать 32-х разрядные регистры... Откуда вообще такое жёсткое ограничение взялось???
Я конечно давно не писал на Ассемблере и многое уже забыл, но вроде можно ещё применить stosb(она вроде эффективнее)
Я конечно давно не писал на Ассемблере и многое уже забыл, но вроде можно ещё применить stosb(она вроде эффективнее)
Усложнять - легко, упрощать - сложно
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Hup, ты действительно давно уже не писал на асме. STOSB заливает участок по адресу памяти ES:[DI] чилом, указанным в AL 

Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Romeo, точно... Им удобно пользоваться при работе с видео-буфером 

Усложнять - легко, упрощать - сложно
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Нет, байты переставляться не надо
Это уже излишество.

Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.