сколько есть вариантов перегрузки оператора =?
как сделать, чтобы при присваивании одного объекта другому, передавалась не ссылка, а переносились все данные?
Зараннее спасибо
перегрузка =
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 11:26
- Откуда: Ленинград (который Город на Неве)
- Контактная информация:
сколько вариантов напишешь, столько и будет.
Код: Выделить всё
class Point
{
public:
Point &operator=( Point & ); // Right side is the argument.
int _x, _y;
};
// Define assignment operator.
Point &Point::operator=( Point &ptRHS )
{
_x = ptRHS._x;
_y = ptRHS._y;
return *this; // Assignment operator returns left side.
}
"Особое внимание начинающих аквариумистов хотим обратить на то, что рыбки никогда не спят на спинке!" (c)
viel spass, DeeJayC
viel spass, DeeJayC
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
- Откуда: Pietari, Venäjä
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
// Define assignment operator.
Point &Point::operator=(const Point &ptRHS )
{
_x = ptRHS._x;
_y = ptRHS._y;
return *this; // Assignment operator returns left side.
}
2B OR NOT(2B) = FF
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 20:52
- Откуда: Ужгород, Украина
- Контактная информация:
Спасибо, с экземплом все стало ясно!
Я просто думал, что это описывается вне класса где-то в таком видеDeeJayC писал(а):сколько вариантов напишешь, столько и будет.
Код: Выделить всё
void operator=(]
и не мог нарыть такой реализации...