и так матрицы поворота для 4д
x
[ 1 0 0 0 ]
[ 0 cos(a) -sin(a) 0 ]
[ 0 sin(a) cos(a) 0 ]
[ 0 0 0 1 ]
y
[ cos(a) 0 sin(a) 0 ]
[ 0 1 0 0 ]
[ -sin(a) 0 cos(a) 0 ]
[ 0 0 0 1 ]
z
[ cos(a) -sin(a) 0 0 ]
[ sin(a) cos(a) 0 0 ]
[ 0 0 1 0 ]
[ 0 0 0 1 ]
t
[ cos(a) 0 0 -sin(a) ]
[ 0 1 0 0 ]
[ 0 0 1 0 ]
[ sin(a) 0 0 cos(a) ]
Вопрос: как сделать правильную проекцию на 3д и на 2д
Четырехмерная графика
Модераторы: Naeel Maqsudov, C_O_D_E
А не знаете какие успехи есть у нас иза рубежом в создании четырехмерных фигур.
X-Virus против Вирусов!!!
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 13:11
возьми красное и синие стекло