алгоритм вычисления объема фигуры в пространстве
народ кто-нить занет алгоритм вычисления объема фигуры в пространстве, любой фигуры
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 11:26
- Откуда: Ленинград (который Город на Неве)
- Контактная информация:
взять интеграл, всё очень просто.
а как фигура-то задана?
а как фигура-то задана?
"Особое внимание начинающих аквариумистов хотим обратить на то, что рыбки никогда не спят на спинке!" (c)
viel spass, DeeJayC
viel spass, DeeJayC
Да вообще я сам должен выбрать, ну допустим x, y, z (несколько таких троиц)
а есть готовый алгоритм взятия интерграла???
а есть готовый алгоритм взятия интерграла???
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 11:26
- Откуда: Ленинград (который Город на Неве)
- Контактная информация:
Hollander, Ох....
Вот готовый алгоритм на плюсах.
http://www.gamedev.net/reference/articl ... le2247.asp
Вот готовый алгоритм на плюсах.
http://www.gamedev.net/reference/articl ... le2247.asp
"Особое внимание начинающих аквариумистов хотим обратить на то, что рыбки никогда не спят на спинке!" (c)
viel spass, DeeJayC
viel spass, DeeJayC
Может не фигура, а тело? И опиши, хотя-бы из чего состоит. Тогдя я может быть смогу взять интегралы от фрагментов поверхности, а мотом из них слепить объём самого объекта.