алгоритм вычисления объема фигуры в пространстве

Алгоритмы: от сортировки пузырьком до численных методов

Модераторы: C_O_D_E, DeeJayC

Ответить
Hollander
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:26

народ кто-нить занет алгоритм вычисления объема фигуры в пространстве, любой фигуры
DeeJayC
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 11:26
Откуда: Ленинград (который Город на Неве)
Контактная информация:

взять интеграл, всё очень просто.

а как фигура-то задана?
"Особое внимание начинающих аквариумистов хотим обратить на то, что рыбки никогда не спят на спинке!" (c)

viel spass, DeeJayC
Hollander
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:26

Да вообще я сам должен выбрать, ну допустим x, y, z (несколько таких троиц)
а есть готовый алгоритм взятия интерграла???
DeeJayC
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 11:26
Откуда: Ленинград (который Город на Неве)
Контактная информация:

Hollander, Ох....
Вот готовый алгоритм на плюсах.
http://www.gamedev.net/reference/articl ... le2247.asp
"Особое внимание начинающих аквариумистов хотим обратить на то, что рыбки никогда не спят на спинке!" (c)

viel spass, DeeJayC
Hollander
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:26

DeeJayC, спасибо
atavin-ta
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 06:38

Может не фигура, а тело? И опиши, хотя-бы из чего состоит. Тогдя я может быть смогу взять интегралы от фрагментов поверхности, а мотом из них слепить объём самого объекта.
Ответить