А эти можно осилить...
1. Составить программу используя указанный в скобках вспомогательный алгоритм (вспомогательный алгоритм оформить процедурой). Найти максимум из 9 чисел (нахождение максимума из 3).
2. Составить программу используя указанный в скобках вспомогательный алгоритм (вспомогательный алгоритм оформить функцией). Найти максимум из 9 чисел (нахождение максимума из 3).
3. Составить программу, заменяющую во введенном выражении все подстроки А на подстроки В и подстроки В на А. А= “Я”, B= “ОН”
4. Составить программу обработки матрицы . В программе предусмотреть вывод на дисплей исходной матрицы и поменять местами элементы m-ого и 1-ого столбцов.
5. Составить программу для определения параметров матрицы . Предусмотреть вывод на дисплей исходной матрицы и значение максимального элемента.
Заранее ПАСИБО!
Help
Модераторы: Хыиуду, MOTOCoder, Medved, dr.Jekill
1-2 может так?
1:
2:
1:
Код: Выделить всё
procedure MaxOfThree (i1, i2, i3 : integer; var iMax : integer);
begin
if (i1 > i2) then begin
if (i1 > i3) then
iMax := i1
else
iMax := i3
end else begin
if (i2 > i3) then
iMax := i2
else
iMax := i3
end;
end;
var
i1, i2, i3, i4, i5, i6, i7, i8, i9 : integer;
iMax1_2_3, iMax4_5_6, iMax7_8_9, iMax : integer;
begin
{ считаем, что заданы числа i1, ..., i9 }
MaxOfThree (i1, i2, i3, iMax1_2_3);
MaxOfThree (i4, i5, i6, iMax4_5_6);
MaxOfThree (i7, i8, i9, iMax7_8_9);
MaxOfThree (iMax1_2_3, iMax4_5_6, iMax7_8_9, iMax);
writeln ('Максимальное число: ', iMax)
end.
Код: Выделить всё
function MaxOfThree (i1, i2, i3 : integer) : integer;
begin
if (i1 > i2) then begin
if (i1 > i3) then
MaxOfThree := i1
else
MaxOfThree := i3
end else begin
if (i2 > i3) then
MaxOfThree := i2
else
MaxOfThree := i3
end;
end;
var
i1, i2, i3, i4, i5, i6, i7, i8, i9 : integer;
begin
{ считаем, что заданы числа i1, ..., i9 }
writeln ('Максимальное число: ',
MaxOfThree (
MaxOfThree (i1, i2, i3),
MaxOfThree (i4, i5, i6),
MaxOfThree (i7, i8, i9)
)
);
end.
а как насчет остальных... 

считывать исходную строку посимвольно. если в ней, начиная с очередного символа, идет строка а, то в выходную вывести строку в, и наоборот. после этого пропустить символы в количестве длины строки а (или в, если найдена она). если очередной символ не начинает строку а или в - вывести его в выходную строку без изменений
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.