А также программиста, видимо, не должны волновать
platform-dependent штуки
В С++ объекты отличаются от С-style POD данных. К полноценным объектам, имеющим конструктор, неприменимы операции прямой работы с памятью типа realloc/memmove/memcpy либо их запись на диск с помощью fwrite.
Если бы в C++ был атомарный тип string, то его невозможность помещения в рамки POD структуры не была бы сильным недостатком.
Разумеется, возможность его конверсии в char[] должна была быть предусмотрена.
Ну дык, уважаемый, срочно садимся за мак и пишем на жабе.
Нет уж нет уж. Задача платформеннозависимая. Юзаю _bstr_t и _variant_t в конъюнкции с STL и разгребаю монструозные сообщения об ошибках.
В Дельфи надо брать SDK от каких-то левых лиц, что тоже паршиво.