Передача параметров

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Hup
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 05:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Народ, подскажите как можно передовать параметры(данные) между двумя прогами. Т.к. данных мало, то вариант через промежуточный файл не интересен. Хочу связать консоль и Forms/ Ну и конечно все делается на C# :wink:
Усложнять - легко, упрощать - сложно
Absurd
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
Откуда: Pietari, Venäjä
Контактная информация:

Обычно принято такие вещи делать через stdin/stdout. Программа - оболочка переопределяет стандартные потоки ввода-вывода, запускает консольную программу, консольная программа наследует родительские хэндлы файлов, и поэтому весь вывод консольной программы идет туда куда скажет программа-оболочка.
2B OR NOT(2B) = FF
Hup
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 05:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Блин, нифига не понял...
Усложнять - легко, упрощать - сложно
Kolinus
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 14:02
Откуда: Минск

Я такое делал через файлы, отображаемые в память. Но это было на С++
В SAD - все в SAD.
Absurd
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
Откуда: Pietari, Venäjä
Контактная информация:

Блин, нифига не понял...
В MSDN в описании CreatePipe() есть пример перенаправления вывода.
2B OR NOT(2B) = FF
Hup
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 05:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

:idea: Блин, точно... Где-то я такое слышал. Все сегодня ночью буду прикручивать эти pipe-ы. Спасибо Absurd :lol:
Усложнять - легко, упрощать - сложно
Hup
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 05:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

А если попробовать с сокетами помутить?
Усложнять - легко, упрощать - сложно
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Да вы, батенька, извращенец :)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Hup
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 05:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Неее, Romeo, просто ляпнул неподумавши. Посмотрел в интернете более подробно, не смысла использовать TCP/IP для столь простых нужд.... Это действительно рай для извращенца :)
Усложнять - легко, упрощать - сложно
versus
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 май 2004, 01:37

можно еще через совместно используемую память сделать... правда вряд ли такое возможно в C#... а так конечно pipe-ы... ну или наверное FIFO-каналы все-таки если быть точным?
Ответить