Помогите создать реестр

Весь MS Office, программирование на Visual Basic for Applications и MS VB

Модератор: Naeel Maqsudov

Ответить
Sherry
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 11:43

Здравствуйте!
Есть данные в одной таблице-столбцы НОМЕР,ДАТА ДОК-ТА,СУММА и пр...мне необходимо создавать реестры док-ов на определенную дату.Загвоздка на данный момент состоит в том,чтобы перекинуть на другой лист даты и номера док-ов,т.к. содержание и прочие реквизиты док-ов можно перетащить с помощью ВПР по номеру. Через ф-лу=ИНДЕКС('Лист1'!E11:F253;ПОИСКПОЗ('Лист1'!E155;'Лист1'!E11:E269;0);1) -не совсем корректно получается,т.к он мне тащит все номера подряд, не обращая внимания на дату. Помогите,пжт, сделать так чтобы выбор номера шел только на опр. дату. В исодном файле менять столбцы нельзя,в реестре можно ставить в любом порядке.
Заранее спасибо
Хыиуду
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Во-первых, это, судя по всему, Office&VBA
Во-вторых, как мне кажется, все проблемы решаются путем упорядочения таблицы по дате
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Ответить