Проблема с MDI

Низкоуровневое программирование портов, микроконтроллеров и т.д.

Модератор: Andy

Ответить
(GiG)*fh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 14:08
Откуда: Russia
Контактная информация:

У меня такая вот проблема: я делаю MDI-приложение. В каждом дочернем окне я создаю richedit. При изменении размеров дочернего окна мне надо изменить размер richedit'а, но как мне его изменить, если я не знаю его handle??? Короче говоря, как мне узнать handle richedit'а в этой ситуации???
Andy
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 08:15
Откуда: Минск

В каждом дочернем окне я создаю richedit. При изменении размеров дочернего окна мне надо изменить размер richedit'а, но как мне его изменить, если я не знаю его handle???
Как можно не знать хендл окна, которое сам создаешь? Код создания ричэдита в студию плиз.
*provided AS IS
(GiG)*fh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 14:08
Откуда: Russia
Контактная информация:

Блин, я понимаю что когда я создаю ричэдит, функция CreateWindowEx возвращает мне ричэдит. Но его надо сохранить в переменной, но ведь может получиться так, что я зарезервирую слишком мало места под переменные и некоторые окна не будут работать как надо, или наоборот - я зарезервирую слишком много памяти, а это, как известно, не есть good!!!
Andy
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 08:15
Откуда: Минск

Но его надо сохранить в переменной, но ведь может получиться так, что я зарезервирую слишком мало места под переменные и некоторые окна не будут работать как надо, или наоборот - я зарезервирую слишком много памяти, а это, как известно, не есть good!!!
Моя Твоя не понимай. Или Твоя не понимай. Хендл 4 байта, что за забота о памяти?
Блин, я понимаю что когда я создаю ричэдит, функция CreateWindowEx возвращает мне ричэдит.
Если понимаешь, зачем написал что не знаешь его хендл??
*provided AS IS
(GiG)*fh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 14:08
Откуда: Russia
Контактная информация:

Я не память экономлю, я просто не хочу создавать ~100 переменных под richedit'ы. Ладно, всё... вопрос закрыт - я уже нашел решение
(GiG)*fh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 14:08
Откуда: Russia
Контактная информация:

Блин как удалить тему?
И пусть удача повернется к тебе нужным местом :)
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Удалить может только куратор и этого никто не сделает. Этот вопрос является наследием, его будут читать и перечитывать. Мы вершим историю :)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Ответить