Соответствие отображаемой на мониторе и на принтере информац

Весь MS Office, программирование на Visual Basic for Applications и MS VB

Модератор: Naeel Maqsudov

Ответить
anval
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 10:06

Набирается информация в таблицу EXCEL.Информация в ячейке может занимать несколько строк - включен параметр "переносить по словам" (Формат-Ячейки-Выравнивание). Установлен масштаб окна 100% - по идее(во всяком случае, я так считала), 100-процентное значение этого параметра дает то представление на экране, кроторое будет соответствовать реальному виду при печати .Для пользователя важно, как будут представлены на бумаге строки в ячейке, важно, чтобы не было переноса на другую строку представленных отдельными словами, но неразрывных по смыслу словосочетаний - напр, словосочетание "ГОСТ 12821-80" должно быть размещено на одной строке.Проблема - вид расположения информации в обычном режиме ввода и в режиме предварительного
просмотра разные.Вопрос - как добиться того, чтобы экранный вид соответствовал тому, который получаем,включая режим просмотра - чтобы можно было управлять количеством информации во вводимой строке в режиме ввода?
Спасибо.
Людм. Андр.
Аватара пользователя
Naeel Maqsudov
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 19:17
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Можно было бы сказать, что проблема нерешаемая, так как мне известны случаи, когда видимое в Предварительном просмотре не соответствовало результату на бумаге....

Между тем, (так как скорее всего Вы пытаетесь добиться требуемого перевода строки с помошью пробелов) могу посоветовать следующее:
Если в Блокноте набрать нужный текст, нажимая Enter там где это необходимо, а потом скопировать этот текст в ячейку в режиме редактирования (т.е. посте двойного щелчка или F2), то Вы получите весьма устойчивое форматирование.
Аватара пользователя
Naeel Maqsudov
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 19:17
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Кстати, атрибут "переносить по словам" в этом случае может быть и выключен. Все равно будет несколько строк.
anval
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 10:06

Naeel Maqsudov, спасибо за реакцию - наконец хоть кто-то отозвался(задавала этот вопрос и на других форумах).Предложенное решение вызывает очередной вопрос - в блокноте я могу работать с текстом, но таблицы там не существует - как я узнаю, сколько информации я должна ввести, чтобы она поместилась в строку ячейки после переноса в EXCEL-ую таблицу - это во-первых, а во-вторых - таких строк таблицы с многострочным представлением в ячейке - сотни, копировать отдельно каждую ячейку - это ногократно увеличиваешь свою работу. Кстати, перевод строки в EXCEL-ой ячейке я делаю не с помощью добавления пробелов,а через символ перевода строки(<Alt>+<Enter>) и если бы то, что ввожу и то, что на просмотре, соответствовало друг другу, все было бы быстро и OK'.
Аватара пользователя
Naeel Maqsudov
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 19:17
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

"переносить по словам" в этом случае может быть и выключен
Виноват, погорячился... Если выключить, то вместо перевода строки получатся квадратики...
Кстати, Alt+Enter - это то же самое, что вставить из блокнота разбитый на строки текст.

К сожалению, Excel не понимает такие символы как Длинный пробел, Неразрывный пробел и т.п.
А посему в Excel это нерешаемая задача....

Вы не думали использовать Word для оформления этого текста? Например, если в строке "ГОСТ 12821-80" после "ГОСТ" нажать Ctrl+Shift+Пробел, то Word ни за что при переносе не оторвет "ГОСТ" от цифр.
anval
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 10:06

Naeel Maqsudov!
Мне кажется, Вы не совсем правы – «К сожалению, Excel не понимает такие символы как Длинный пробел, Неразрывный пробел и т.п.» – эти символы(во всяком случае, «неразрывный пробел» я так опробовала) можно скопировать из WORD-ого документа и вставлять в EXCELевской таблице в нужных местах, т.е. не надо переходить в WORD с этой целью, но, наверное, в том ракурсе, в котором мне требуется, это действительно нерешаемая задача – кроме словосочетаний, которые нельзя наверняка разрывать (как, например, ГОСТ …) есть еще и такой, скорее всего, субъективный момент, как просто не понравилось, как расположена информация в строке., т.е не всегда можно заранее формализовать желаемый вид расположения информации. Гораздо удобней видеть, как представлена информация, нежели думать о том, какие неразрываемые словосочетания зафиксировать, т.к. при ежедневной оперативной работе это немалый напряг для пользователя. Наверное, легче и проще переключиться на просмотр, исправить то, что не удовлетворяет, снова на просмотр и т.д. Просто хотелось понять, почему в EXCELевской таблице экранное представление отличается от того, что видим в просмотре – в WORD-ой таблице такого различия я не наблюдала.
Еще раз спасибо за участие в обсуждении моего вопроса.
Аватара пользователя
Naeel Maqsudov
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 19:17
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Excel (по крайней мере 2000 и XP) действительно не понимает неразрывного пробела (Alt+0160) и переносит текст на нем как на обычном пробеле.

А что касается вопроса почему Excel так делает - это вопрос к разработчику. Просто он так делает и все тут! Ничего с этим поделать будет нельзя если в следующих версиях ничего не изменят, конечно...
Ответить