Зачем закоммент. сигнатуры в .NET 2003?

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Ответить
Styopa
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 19:22
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Может, кто нибудь знает, за каким ... .NET 2003 создает сигнатуры override-ов в виде:
CMyDoc::OnUpdate( CDC* /* pDC */)

Помнится, в VC++ 6.0 такого не было... Есть ли в этом какой-нибудь маздайский смысл? А если нет, то где это принудительное комментирование отключить? А то я ничего про это ни в MSDN, ни в Tools > Options не нашел. Спасибо заранее
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Не знаю где это в настройках можно отключить, но по умолчанию, думаю, такие коментарии бы не включались (у меня, по крайней мере, параметры override методов автоматически не коментируются, хотя специально я для этого ничего не делал). Скрытый смысл в подобном коментировании как ни странно есть. Если параметр фиктивный с логической точки зрения, то никаких ошибок компиляции не будет, если физический код метода соответствует логическому контексту перегружаемого метода, таким образом подобное коментирование является как-бы дополнительной проверкой самого себя (так же, как, например, const метод класса). Если же параметр логически не фиктивный, то потенциальному программисту не так уж и сложно раскоментировать его псевдоним - все плюсы на лицо.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Styopa
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 19:22
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Спасибо! хоть совесть меня мучить перестала... :lol: А старые топики самому закрывать надо, или есть специальный уполномоченный на это народ? А то у меня там все висит про CSplitter вопрос.
Ответить