Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Возможно, проблемы компилятора. Я использую vacpp. Ещё одно отличие - у меня не Linux, а AIX5.3. Тем не менее поводение должно быть одинаковым с разными компиляторами и с разными юниксоидами. Мой vacpp успешно компилирует файлы и линкует их. При запуски hello видна строка "HELLO WORLD!!".
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
#include "iostream"
#include "cent.h"
int main()
{
int n=0;
cout<<"Enter the N = ";
cin>>n;
cout<<"Enter the LIST (coordinate of the line / weight of the point):"<<endl;
float Px,Wp;
for(int k=0;k<n;k++)
{
cout<<" X("<<k<<") = ";
cin>>Px;
cout<<" P("<<k<<") = ";
cin>>Wp;
cout<<endl;
PList.insert(x, Px);
WList.insert(p, Wp);
}
Center();
return 0;
}
Возможно, вопрос глуповат, но как правильно подключить *.h в собирании List? У меня в одних случаях получается недоопределение, а в других - мультиопределение..
#include "proc.h"
list<float> PList;
list<float>::iterator x = PList.begin();
list<float> WList;
list<float>::iterator p = WList.begin();
Хедер гвард должен присутствовать и в остальных h файлах.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.