Автозаполнить соседний лист

Весь MS Office, программирование на Visual Basic for Applications и MS VB

Модератор: Naeel Maqsudov

n.ti
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:48
Откуда: Питер

Посоветуйте, пожалуйста, решение!
У меня есть лист 1 с общей таблицей, в одном столбце которой живут даты, а в другом - номера сцен (рис.)
Изображение

И есть лист 2, Это вызывной лист на определённый день.
Сейчас надо вручную вводить все сцены, запланированные на этот день и ВПР отдает мне всю инфу по сценам в соседних ячейках. (рис)
Изображение

А я хочу ввести наверху дату, и чтоб номера сцен автоматически пришли из листа 1.
Подскажите, пожалуйста, как это сделать?
Аватара пользователя
AlexZZZ
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:27
Откуда: Москва и область

Вообще у Вашей задачи существует много решений, которые не опишешь в 2-х словах или данное описание покажется Вам недостаточным. Полагаю, что Вам быстрее помогут, если вместо картинки Вы прикрепите к сообщению Ваш файл (достаточно двух вышеописанных листов или их показанной части) и получите своё решение прямо в этом же файле.
n.ti
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:48
Откуда: Питер

Вот ссылка на файл
Там ещё есть 2 нюанса - в вызывном сцены расположены в определённом порядке, не всегда соответствующем сценарной последовательности (сперва снимаем 3, потом 1, потом 5)
Для этой последовательности заведена колоночка - порядок (колонка С на листе Breakdown). Так вот, хочется, чтобы они встали именно в этой последовательности, иначе автозаполнение отчасти будет бессмысленным.

2. В вызывном есть строка "Адрес" Она располагается над сценами, которые мы снимаем на этом адресе. (15 июня 2 сцены снимаем на одном адресе, а потом переезжаем на другой) Можно конечно, его скопировать, но может есть возможность автозаполнения?
Аватара пользователя
AlexZZZ
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:27
Откуда: Москва и область

Приведённый Вами файл несколько отличается от того, что на картинке, но, надеюсь, Вашу мысль я понял правильно. Во всяком случае, идею я подал, а в остальном, надеюсь, разберётесь сами.
Вложения
Пример вызывного.zip
(65.91 КБ) 45 скачиваний
n.ti
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:48
Откуда: Питер

Ого, спасибо вам большое!!! Это то, что нужно!

Ещё 2 вопроса, во имя спасения производства =)):
1. есть ли формула типа: Если на листе Breakdown, на дату 15 июня в колонке AW (адрес) одно уникальное значение, то показать это значение на листе Шапки в ячейке F12, а если два уникальных (или более), то показать их в ячейке(-ах) F17 (ну и других)
так, чтобы адрес был наверху всех сцен, которые мы снимаем на данном адресе?

2. На листе Шапка будет (я её нарисовала) ещё табличка с актерами, которые будут вызваны в этот день.
На листе Breakdown (столбы M-AN) есть гребёнка с именем персонажа и его номером. Эти номера сидят в каждой сцене. Как перенести/автозаполнить эти данные в лист Шапки? (Это видимо промежуточные итоги по максимуму на 15 июня, только я не соображу, как их вычислить и транспонировать для автозаполнения)
Вложения
Пример вызывного.zip
(138 байт) 56 скачиваний
Аватара пользователя
AlexZZZ
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:27
Откуда: Москва и область

Да.., аппетит приходит во время еды! :)
К сожалению архив в Вашем последнем сообщении оказался повреждён, поэтому попытался реализовать в уже имеющемся.

А вообще совет: поскольку сложность вашей таблицы приближается к той критической отметке, когда небольшие изменения несут существенные затраты и влекут угрозу неизбежных ошибок, стоит подумать о совершенно другой организации документа: в виде базы данных. А как это будет реализовано, в Экселе в виде избыточных таблиц и отчётов в виде сводных таблиц, или в Access в виде реляционной базы данных, это уже отдельный вопрос. Во всяком случае, этим будет обеспечены расширяемость и универсальность Вашего документа, когда появление нового объекта (например, актёра), не повлечёт необходимость добавления нового столбца, переделывания формул и т.д.
На мой взгляд, в Вашем случае, оптимален первый вариант в виде базы данных в Экселе, формирования на её основе сводных таблиц, а затем с помощью формул "=ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ" извлекать из них нужные данные и заносить в свои формы и бланки.
Вложения
Пример вызывного1.zip
(65.58 КБ) 54 скачивания
n.ti
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:48
Откуда: Питер

Крутотень=)) Я имела ввиду не это, но ваши формулы точно пригодятся в том числе и в самой основной таблице!

То, о чем вы говорите, наверняка было бы намного удобнее того, что есть сейчас, но, к сожалению, среди всех ассистентов, которые принимают участие в выпуске вызывных на основе производственной таблицы, нет ни одного, кто понимал бы хоть что-то в создании базы данных и вообще в Экселе. Так что пока все делается в основном копи-пастом, на что уходит уйма времени и сил... К сожалению...
Но мы учимся потихоньку =))

А то, что я имела ввиду - в работающем, надеюсь, архиве. Данные, выделеные зелёным - автозаполняются в зависимости от даты съемки, а оранжевые данные - заполняются вручную. И на самом деле это вообщем то все, что и нужно от такого шаблона. Все прочие компоненты заполнятся по образу заполнения зелёновыделенного фрагмента.
Аватара пользователя
AlexZZZ
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:27
Откуда: Москва и область

Ну тогда, наверное как-то так.
n.ti
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:48
Откуда: Питер

Огромное вам спасибо от меня и всех, кто работает с этими штуками! :rolleyes:
Аватара пользователя
AlexZZZ
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:27
Откуда: Москва и область

Пожалуйста, но каюсь, нашёл ошибку в своих формулах, из-за чего уникальные значения адресов не попадают в первый раздел "Адрес 1".
О чём я и писал: чем сложнее файл и формулы, тем проше сделать в нём ошибку и сложнее её обнаружить и исправить.
Исправленный файл здесь
Ответить