У меня есть dll и есть exe
// Вот участок из dll
CDialogEnterPassword2::CDialogEnterPassword2()
: CDialog(IDD_ENTERPASSWORD2, pParent)
{
// Какое-то наполнение
...
}
Какого CDialog ищет IDD_ENTERPASSWORD2 в ресурсах экзешника, а не в в своей dll? Как с этим бороться?
Это порождает ошибку:
Error 1812: Указанный файл образа не содержит секции ресурсов
Не могу указать ресурс для диалога, В DLL; Visual C++
Модераторы: Duncon, Hawk, Romeo, Eugie
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
При загрузке любого ресурса указывается инстанс (instance) модуля, из которого должна происходить загрузка. По ошибке использован инстанс exe-модуля, вместо инстанса dll-модуля, вот и вся ошибка. Причины ищи сам, либо предоставляй больше исходной информации.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
а МСДН зачем???
AfxManageModuleState()
или нечто подобное
AfxManageModuleState()
или нечто подобное
В SAD - все в SAD.
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Верно, такая функция переписывает данные, который впоследствии использует AfxGetApp(). Возможно дело и в этом.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
char_ser, AfxSetResourceHandle() позволяет явно указать, в каком модуле MFC ищет ресурсы по умолчанию