очистка динамического массива

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Закрыто
BattleMage
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15

сколько уже изучаю c# и до сих пор так и не узнал как очищать, выденную под динамические массивы, память?
объявлен так:

Код: Выделить всё

public long[] array = new long[100];
пример кода плиз... и примерчик, если не сложно, на очистку двумерного
Аватара пользователя
Airhand
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 16:21
Откуда: Dnepropetrovsk

И не узнаешь - в с# сама память очищается. Для твоего примера: delete [] array. В двумерном массиве лучше использовать STL.
Оптимизация по скорости:
#define while if
Оптимизация по размеру:
#define struct union
Аватара пользователя
WinMain
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

И не узнаешь - в с# сама память очищается. Для твоего примера: delete [] array. В двумерном массиве лучше использовать STL.

В языке C# нет оператора delete. Библиотека STL там тоже не используется.
Аватара пользователя
Airhand
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 16:21
Откуда: Dnepropetrovsk

WinMain писал(а):В языке C# нет оператора delete. Библиотека STL там тоже не используется.
На вгородi бузина, а в Киевi дядко. В шарпе нет манипуляций с выделением памяти потаму, что там реализован сборщик мусора. Человек спрашивал за С++, я ему ответил почему да как. Прежде чем отвечать внимательно читай на что отвечаешью
Оптимизация по скорости:
#define while if
Оптимизация по размеру:
#define struct union
BattleMage
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15

1) пиши по-русски! домен сайтай .ru, а значит язык - русский
2) я спрашивал про c#. посмотри внимательно
3) модераторы, можете закрыть тему
Аватара пользователя
Airhand
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 16:21
Откуда: Dnepropetrovsk

BattleMage писал(а):1) пиши по-русски! домен сайтай .ru, а значит язык - русский
А я на каком пмсал, на гавайском что ли ?
2) я спрашивал про c#. посмотри внимательно
Посмотри как раздел называется "С и С++". Где там упоминание про шарп ?
Оптимизация по скорости:
#define while if
Оптимизация по размеру:
#define struct union
BattleMage
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15

ну а другого, более подходящего, раздела не нашёл. хотите - переносите тему
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

У нас нет раздела для С#, потому публикации вопросов по С# на данный момент разрешены в разделе "С и С++".

Airhand, читай внимательней то, что пишут и глупых ситуаций возникать не будет.

Тема закрыта по просьбе топикстартера.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Закрыто