Столкнулся с такой сложной математической задачкой в контрольной. Много кто развел руками перед этой задачей. Может здесь мне помогут с решением?
Составить программу расчета таблицы значений функции f(x) на интервале a<=x<=b в n равностоящих точках. Границы интервала a,b и количество точек n ввести с клавиатуры. Результат вывести на экран. f(x)=(1-e-x*)*sin(4*Pi*x) *экспанента в степени минус х.
Математическая задачка
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:17
- Откуда: Voronezh
- Контактная информация:
Stenka писал(а):сложной математической задачкой в контрольной. Много кто развел руками перед этой задачей. Может здесь мне помогут с решением?

А так с чем у Вас конкретно проблема? Вы не знаете, что такое равностоящие точки? Не можете записать функцию или не можете получить данные во время выполнения?
Нет религии выше истины
Вообще ничего в задачи не понимаю) и в математике ноль 
Неужели никто не в состоянии помочь с этой задачи? Такая сложная?

Неужели никто не в состоянии помочь с этой задачи? Такая сложная?
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:17
- Откуда: Voronezh
- Контактная информация:
Глядя на такие посты становится грустно.Stenka писал(а):Вообще ничего в задачи не понимаю) и в математике ноль
[syntax="pascal"]
uses crt;
var a,b,x,h: real;
n: byte;
buf: ^real;
function Func(arg:real):real;
begin
Func:=arg+1; {Zdes dolzhna byt tvoia funkcia}
end;
begin
repeat
clrscr;
write('Vvedite nizhnuiu granicu intervala: ');
readln(a);
write('Vvedite verhnuiu granicu intervala: ');
readln(b);
if a=b then
begin
writeln('Granicy ne dolzny lezhat v odnoi tochke!');
readkey;
end;
until a<>b;
write('Zadaite kol-vo tochek na intervale: ');
readln(n);
if a>b then
begin
new(buf);
buf^:=a;
a:=b;
b:=buf^;
dispose(buf);
end;
h:=(b-a)/n;
clrscr;
writeln('Shag uvelichenia x: ', h:8:5);
x:=a;
writeln(' --------- ---------');
writeln('| x | f(x) |');
writeln(' --------- ---------');
while x<=b do
begin
writeln('| ',x:6:3,' | ', Func(x):6:3,' |');
x:=x+h;
end;
writeln(' --------- ---------');
readkey;
end.
[/syntax]
Опишите свою функцию, не было времени разбираться с Вашей.
Рекомендую Вам, Stenka, позаниматься с книжечкой, потому, что дальше будет еще хуже.
Нет религии выше истины
Как сказал наш учитель матана: есть кодеры и есть программисты. Так вот я - кодер, и системный администратор БД. А вышку то получать надо, вот и выкручиваемся как можно )dr.Jekill писал(а):Глядя на такие посты становится грустно.
п.с. за решение спасибо, сейчас буду мучать его.
адд. не нашел подсчета среднего арифметического, его там и нету же? И вообще очень сложно разобраться без комментариев... И задачу можно сделать без буфера и функций типа диспус? Ни разу не сталкивался с таким, и на лекциях такое тоже не проходили.
Таблица значений функции. Искать в разделе "Алгоритмы". Висит там уже немеряно времени.
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Руками разводили перед простотой, а не сложностью твоей задачи.
Вопрос: "Почему вы все сионисты? Нельзя ли писать на чём то другом?".
Ответ: "Писать можно на чём угодно. Но зачем же так себя ограничивать? Пиши на С!".
Ответ: "Писать можно на чём угодно. Но зачем же так себя ограничивать? Пиши на С!".
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:17
- Откуда: Voronezh
- Контактная информация:
А где тут про среднее арифметическое?:Stenka писал(а):адд. не нашел подсчета среднего арифметического
Stenka писал(а):Составить программу расчета таблицы значений функции f(x) на интервале a<=x<=b в n равностоящих точках. Границы интервала a,b и количество точек n ввести с клавиатуры. Результат вывести на экран.
Может за Вас её еще cдать надо?Stenka писал(а):И вообще очень сложно разобраться без комментариев...
Можете удалить этот фрагмент.Stenka писал(а):И задачу можно сделать без буфера и функций типа диспус?
А с книжками сталкивались? С поисковиками?Stenka писал(а):Ни разу не сталкивался с таким, и на лекциях такое тоже не проходили.
Нет религии выше истины