DirectX или OpenGL?

Общие вопросы, не зависящие от языка реализации.

Модераторы: Duncon, Hawk, Romeo, Eugie

chuvaka4x
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:34

Перечитал кучу информации о DX и OpenGL, но так и не понял как увязать их возможности с аппаратной частью. У меня 1000 датчиков и опрашиваю 3 раза в секунду, а потом строю карту поверхности. Каким образом рассчитывать? Может если много параметров, DX не успеет в реальном времени обрабатывать, а OGL успеет? Буду благодарен за совет
Аватара пользователя
Decoder
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 23:11
Откуда: Moscow

Как таковых формул для расчета нет. Смотри характеристики своего видео-адаптера и тесты его работы с OpenGL и Direct3D.
Поумнеть несложно, куда труднее от дури избавиться.
Аватара пользователя
somewhere
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 17:14
Откуда: 71 RUS
Контактная информация:

&quot писал(а):Может если много параметров, DX не успеет в реальном времени обрабатывать, а OGL успеет?
Ерунда, строил карту 256х256 в 3D програмным (!!!) способом через собственный компонент и бегала под 70-80 fps на P4 2.0GHz, а уж используя GPU через OGL или DX, который блин рисует сотни тысяч текстур в секунду.... вообщем, секунда для процессора - это целая жизнь.
It's a long way to the top if you wanna rock'n'roll
atavin-ta
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 06:38

&quot писал(а):Если я правильно описал задачу, то это можно сделать с помощью любой графической библиотеки. Тем более частота опроса датчиков не такая уж и большая, максимум один раз в секунду. Для современных графических карт это просто ничто.
Зачем тогда связываться с библиотеками? Если всего лишь тысяча аж за секунду, то пиши сам. Простой вопрос: ты за год моргнуть упеваешь? Для тебя это тоже самое, что для компа одна операция за миллисекунду.
Вопрос: "Почему вы все сионисты? Нельзя ли писать на чём то другом?".
Ответ: "Писать можно на чём угодно. Но зачем же так себя ограничивать? Пиши на С!".
flights_of_fantasy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 22:31
Откуда: Россия
Контактная информация:

Начинаю программировать на DirectX. Хотелось бы узнать ваше мнение про складское ответственное хранение груза в московской области, логистические комплексы. Может кто-то писал с помощью обеих библиотек? Что будет удобнее для начинающего и что выгоднее при написании емких приложений?
Аватара пользователя
Duncon
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 14:11
Откуда: Питер
Контактная информация:

OpenGL кросплатформенен
Direct только винда

Холиваров на эту тему было сотнями - погугли по инету.
[syntax=Delphi] [/syntax]
BulldozerBSG
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:14
Контактная информация:

Поддерживаю. Это действительно будет холивар. В любом случае в основе этих технологий и библиотек лежит линейная алгебра и принципы 3D граффики у них одинаковый. Начинать можешь с любой библиотеки. DirectX более построен на ООП, точнее на ООП представленную в COM технологии. А OpenGL это структурно процедурное программирование и в основе её лежит конечный автомат.
Ответить