Привет участникам форума!
Пишу на Visual C++ 6.0 приложение. Появилась необходимость использовать возможности файла *.ocx (ActiveX, если не ошибаюсь). Но как вставить его в приложение, прописать где-либо и т.д. не знаю (никогда не сталкивался). Пожалуйста, подскажите и если можно подробнее распишите, как это сделать. В противном случае могу не понять.
Заранее благодарен!
С уважением, Den!
Visual C++ 6.0 и *.ocx
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Используй директиву import. После того, как ocx будет импортирован и проект первый раз построен, в каталоге билда появится 3 файла с расширением tlb, h и c и с именем, совпадающем с именим ocx файла. После этого стоит открыть любым редактором h и c файлы и посмотреть какие ActiveX объекты будут доступны для работы в студии.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
На самом деле всё выглядит несколько иначе. Каким образом ты хочешь использовать ActiveX ? Если как визуальный элемент интерфейса в окне диалога, то нужно в редакторе ресурсов правой кнопкой мыши кликнуть по окну диалога и в контекстном меню выбрать Insert ActiveX Control... В появившемся списке выбрать нужный компонент. Помимо этого сама платформа, на которой ты пишешь приложение (MFC или ATL/WTL), должна включать поддержку контейнера для ActiveX элементов, иначе диалог не появится на экране. А уже дальше обращение к ActiveX из программного кода (независимо от того, визуальный это компонент или нет)осуществляется либо через дерективу #import (которая создаст заголовки с расширением *.tlh и *.tli), либо через ClassWizard для MFC, который создаст класс-оболочку для этого компонента.