Сапер

Ответить
kaufman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:44

Доброе время суток)
вообщем, достался мне код сапера в консольном варианте
а хотелось бы иметь его в graphics.h, но кроме линии и квадратика с кружочком ничего там не умею
возьмется ли кто-нибудь переписать его?
надюсь на это, спасибо если что, заранее)
Вложения

[Расширение txt было запрещено, вложение больше недоступно.]

Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

kaufman, в этом разделе мы задаём вопросы по коду, делимся проблемами и ищем пути их решения. Текущий раздел в обязательном порядке подразумевает самостоятельную работу автора темы. У тебя же другой случай, так что ты разделом ошибся.

Платно или бесплатно хочешь, чтобы переписали? От ответа зависит в какой именно раздел я перенесу эту тему.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
kaufman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:44

прошу прощения)
ну тк кошелька электронного у меня нет
так что наверн бесплатно)
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Перемещено из раздела "С и С++".
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Ответить