Delphi - Нарисовать прямоугольный треугольник по катету и углу

Ответить
Glock
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:57

Такая проблемка, 3 дня назад начали на практике изучать Дельфи, немогу реализовать задание :
"Нарисовать прямоугольный треугольник по катету и прилягающему углу который задает пользователь, вычислить площадь треугольника"
Зделал форму: edit1 - ввод катета, edit2 - ввод угла, кнопка - нарисовать,
второй катет определяется умножением первого на тангенс угла, имеем 2 точки для гипотенузы , площадь ab/2.
Но вот реализовать как програму для меня сложно, помогите пожалуйста :confused:
techforge
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:19

Наше вам.

Пиши в асю 558787069, решу за небольшое вознаграждение.
Аватара пользователя
somewhere
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 17:14
Откуда: 71 RUS
Контактная информация:

Покажи код, а мы поправим
It's a long way to the top if you wanna rock'n'roll
romanriddick
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 13:16

могу зделать за 100 р.
romanriddick@bk.ru
586013370
Glock
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:57

Вот периметр считает а рисовать немогу зделать)))
nit Unit1;

interface

uses
Windows, Math, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls;

type
TForm1 = class(TForm)
LabeledEdit1: TLabeledEdit;
LabeledEdit2: TLabeledEdit;
Button1: TButton;
Label1: TLabel;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;

var
Form1: TForm1;
a,b,c,d,e: real;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
a:=strtofloat(LabeledEdit1.Text);
b:=strtofloat(LabeledEdit2.Text);
b:=b*Pi/180;
b:=tan(b);
c:=a*b;
d:=sqrt(sqr(a)+sqr(c));
e:=a+c+d;
label1.Caption:=' ';
label1.Caption:=floattostr(roundto(e, -1));



end;

end.
Аватара пользователя
Sheka
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:48
Контактная информация:

Не вопрос. 255507394
Мои мысли настолько гениальны, что санитары уже приехали!
Ася 255507394.
romanriddick
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 13:16

если не хочеш тратитса , то почитай о canvas и его свойствах...
если будет мало , то посмотри на TChart...
если очень серйозно (в пространстве , в 3D ) то посмотри на OpenGL...прога впринцыпе легкая , если очень хотеть то можно найти материал по ней, главное желание
Glock
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:57

уже не надо, через канвас ето и надо, только она распознает целые значения, а переменные у меня реальные, препод сам был в шоке что не может етого зделать) сказал ладно пусть прога только периметр находит))))
Ответить