Вопрос по Exel

Весь MS Office, программирование на Visual Basic for Applications и MS VB

Модератор: Naeel Maqsudov

Ответить
j-fox
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 11:57

У меня есть три таблицы (январь, февраль, март), в которых указаны сотрудники организации и их начисления по з/п. Сейчас мне надо сделать общую таблицу, в которой напротив каждого сотрудника будет итоговая сумма по з/п и взносам. Проблема в том, что каждый месяц у каждого сотрудника другая ячейка (так как список сотрудников менялся) и столбцы тоже идут разные (так как каждый месяц разные начисления). Как теперь сделать общую таблицу, чтоб итог привязывался к имени сотрудника и брал данные из нужного мне столбца.
Avsha
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 13:47
Откуда: KZ

Думаю, вам стоит вооружиться функциями ВПР, ПОИСКПОЗ, ИНДЕКС для решения своей задачи...
и формирования запросов с общей таблицы к таблицам месяцев...
...
и проиндексировать всех ваших сотрудников, присвоить им уникальный табельный номер (id), будет не лишним...
так будет удобнее работать с запросами
Ответить