Кто работал с 1С:Документооборот отзовитесь?
Здравствуйте.
Собираемся внедрять на предприятие систему электронного документооборота. Предполагаемое количество пользователей СЭД 70
Основные задачи - типовые для СЭД: регистрация документов, согласование всего подряд (договора, приказы, счета, документация разная и пр.).
На предприятии используется везде системы 1С - бухгалтерии, кадрах, склад и пр.
Своих 1С-ниов нет, всё на аутсорсе. Есть свои только java-кодер, есть .net кодер. И админы с знанием Microsoft продуктов (Win, SQL, Sharepoint и пр.).
Вопрос в том, стоит ли связываться с 1С:Документооборот или стоит посмотреть что то ещё в качестве СЭД?
Собираемся внедрять на предприятие систему электронного документооборота. Предполагаемое количество пользователей СЭД 70
Основные задачи - типовые для СЭД: регистрация документов, согласование всего подряд (договора, приказы, счета, документация разная и пр.).
На предприятии используется везде системы 1С - бухгалтерии, кадрах, склад и пр.
Своих 1С-ниов нет, всё на аутсорсе. Есть свои только java-кодер, есть .net кодер. И админы с знанием Microsoft продуктов (Win, SQL, Sharepoint и пр.).
Вопрос в том, стоит ли связываться с 1С:Документооборот или стоит посмотреть что то ещё в качестве СЭД?
нервишек у Вас не хватит на 1С:документооборот. Я когда работал с ними,то поменял 3 спеца, думал люди такие. нанимаются, а работать не хотят, оказывается 1С:Документооьборот, извините - г*вн* полное! даже не думайте с ними сотрубюничать
хах, по поводу нервов это точно. касалось бы малобюджетная 1с:документооборот должна экономить...ага...отбирает и нервы и деньги. Прикрепляю статью по Вашему вопросу - http://ecm-obzor.blogspot.ru/2015/02/1-1.html
Надеюсь намек о 1С:Документооборот понят. Даже не вздумайте с ними иметь дело
Надеюсь намек о 1С:Документооборот понят. Даже не вздумайте с ними иметь дело
Автор, изучите как следует отзывы пользователей этой системы. И сделайте для себя вывод, хотели бы вы для своего предприятия проблемы. Я всех прекрасно понимаю и поддерживаю. Система стала ужасна. Недостатки, недочеты, упущения, недоработки... еще кучу синонимов можно приводить. Рекомендую прислушаться и выбрать более удачный путь для своего предприятия. удачи!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 23:41
- Откуда: с. Красятичи
- Контактная информация:
Списание малоценки из эксплуатации.
Для отражения в учете операций списания из эксплуатации малоценки предназначен документ «Списание малоценки из эксплуатации» (Документы → Малоценные активы → Списание малоценки из эксплуатации).
Создаем новый документ (клавиша Insert или кнопка «Добавить») или можно ввести на основании из документа «Передача малоценки в эксплуатацию» (Документы ® Малоценные активы ® Передача малоценки в эксплуатацию).
В заголовке документа при необходимости меняем дату (набираем вручную или нажимаем клавишу F4 (появится календарь – выбираем необходимую дату и нажимаем клавишу «Enter»)), автоматически заполнится текущая дата. Поле «Организация» заполнится автоматически. Если в программе ведется несколько фирм, то с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем необходимую организацию. С помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем подразделение организации, из которого списывается из эксплуатации малоценка, из справочника «Подразделения организаций». При необходимости можно установить галочку «Указывать партию» и заполнение производится в разрезе партий малоценки в эксплуатации.
На закладке «Малоценные активы» клавишей Insert или кнопкой «Добавить» создаем новую строку и с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем материально-ответственное лицо, у которого списывается малоценка, из справочника «Физические лица». Далее с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем малоценный актив, который списывается, из справочника «Номенклатура».
В документе организовано автоматическое заполнение по остаткам. При нажатии кнопки «Заполнить» → «По остаткам» открывается форма отбора для заполнения материалов по остаткам. Обработка считывает остатки по счету МЦ «Малоценные активы в эксплуатации» и заполняет ими табличную часть документов. Для считывания остатков используется отбор. В каждой строке задается один элемент отбора, содержащий:
Для отражения в учете операций списания из эксплуатации малоценки предназначен документ «Списание малоценки из эксплуатации» (Документы → Малоценные активы → Списание малоценки из эксплуатации).
Создаем новый документ (клавиша Insert или кнопка «Добавить») или можно ввести на основании из документа «Передача малоценки в эксплуатацию» (Документы ® Малоценные активы ® Передача малоценки в эксплуатацию).
В заголовке документа при необходимости меняем дату (набираем вручную или нажимаем клавишу F4 (появится календарь – выбираем необходимую дату и нажимаем клавишу «Enter»)), автоматически заполнится текущая дата. Поле «Организация» заполнится автоматически. Если в программе ведется несколько фирм, то с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем необходимую организацию. С помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем подразделение организации, из которого списывается из эксплуатации малоценка, из справочника «Подразделения организаций». При необходимости можно установить галочку «Указывать партию» и заполнение производится в разрезе партий малоценки в эксплуатации.
На закладке «Малоценные активы» клавишей Insert или кнопкой «Добавить» создаем новую строку и с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем материально-ответственное лицо, у которого списывается малоценка, из справочника «Физические лица». Далее с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем малоценный актив, который списывается, из справочника «Номенклатура».
В документе организовано автоматическое заполнение по остаткам. При нажатии кнопки «Заполнить» → «По остаткам» открывается форма отбора для заполнения материалов по остаткам. Обработка считывает остатки по счету МЦ «Малоценные активы в эксплуатации» и заполняет ими табличную часть документов. Для считывания остатков используется отбор. В каждой строке задается один элемент отбора, содержащий:
Спасибо за ответы, решили переосмыслить намерения о использовании 1С:Документооборот, слишком много минусов.
ЭЛМУ ставь, я с ней мучаюсь)
Приветствую всех
А что думаете про систему документооборота EOS for Sharepoint? Кто с ней работал? http://www.youtube.com/watch?v=XsBtn4c0IdY
А что думаете про систему документооборота EOS for Sharepoint? Кто с ней работал? http://www.youtube.com/watch?v=XsBtn4c0IdY
M1T9u писал(а):Здравствуйте.
Собираемся внедрять на предприятие систему электронного документооборота. Предполагаемое количество пользователей СЭД 70
Основные задачи - типовые для СЭД: регистрация документов, согласование всего подряд (договора, приказы, счета, документация разная и пр.).
На предприятии используется везде системы 1С - бухгалтерии, кадрах, склад и пр.
Своих 1С-ниов нет, всё на аутсорсе. Есть свои только java-кодер, есть .net кодер. И админы с знанием Microsoft продуктов (Win, SQL, Sharepoint и пр.).
Вопрос в том, стоит ли связываться с 1С:Документооборот или стоит посмотреть что то ещё в качестве СЭД?
Митя, прошло уже достаточно времени, Вы скажите, какую всё таки систему документооборота выбрали? На чём остановились? Какие смотрели?
Добрый день, систему выбрали, пришлось пересмотреть просто кучу разных вариантов. Всё настолько разношёрстно, одни через браузер, другие только виндоуз программой, третьи по цене в 3 раза дороже остальных, в четвёртых опыт и экспертиза по компаниям нашей отрасли нету. Выбрали Дело в итоге.