Функция возвращает RECT. Как лучше вернуть left=0, right=0, top=0, bottom=0?
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
Функция возвращает RECT. Как лучше вернуть left=0, right=0, top=0, bottom=0?
Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на c.
Не понял вопроса. Есть какие то проблемы с возвратом?
It's a long way to the top if you wanna rock'n'roll
Я спрашиваю как лучше. Если бы у меня вообще не получалось вернуть, то я так бы и написал. Как раз получается. Но если для осмысленного ректэнгла лучший возврат - это заведомо присвоить каждое поле, то для всех нолей возникают вопросы. Как то не охота писать 4 присваивания нолей. Так: правильно? А если нет, то что такое я ваще написал?
Код: Выделить всё
return RECT{0, 0, 0, 0};
Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на c.
Код: Выделить всё
RECT rc = {0};
return rc;
Поумнеть несложно, куда труднее от дури избавиться.
А так: правильно?
Код: Выделить всё
return {0};
Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на c.
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Нет, list initialization разрешён только при объявлении переменных.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
А как тогда?
Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на c.
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Так, как Decoder написал.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
То есть инициировать Result всеми нолями и если ни один case не сработал, то вернуть не изменённый Result?
Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на c.
Кто нибудь понимает о чем он говорит? Какие case вообще?
It's a long way to the top if you wanna rock'n'roll