задача номер 2

Весь MS Office, программирование на Visual Basic for Applications и MS VB

Модератор: Naeel Maqsudov

Ринат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 13:49

привет
как сделать, чтобы в ворде я заполняю поля 1 и поле 2, поле 3 отображает результат умножения полей 1 и 2, а в поле 4 вычисляется 10 % от поля 3, как построить это в Word, как форму сделать и где пропистаь все
спасибо,
первый день в VBA
Аватара пользователя
Игорь Акопян
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 17:11
Откуда: СПБ
Контактная информация:

А в Ворде это прицЫпиально? Я бы для таблиц предпочёл всё-таки Ексел...
Изображение
Zigi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 16:45
Откуда: СПб

Ну а если все таки ворд прицЫпиально - то делаем так:
Встаем в нужную ячеку таблицы, выбераем в меню Таблица/Формула... и в предлагаемом окошке пишем формулу по аналогии с экселем - B2*B3 или B4*.1
Но Ворд это все таки не эксель - поэтому автоматического пересчета полей 3 и 4 при изменении данных в полях 1 и 2 не происходит (хотя наверное это каким нибудь макаром можно добиться).
Для перерасчета формул надо встать на формуле кликнуть правой кнопокой и выбрать Обновить поле и так по каждой формуле в порядке их вычисления.
илил вывести кнопку Обновить поле на панельку, выделить все формулы, ну и обновить их все сразу.
Ринат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 13:49

доброе утро, да друзья принципиально в ворде, спасибо за ответы,
нельзя никак добиться автоматического пересчета в ячейках?
Аватара пользователя
Игорь Акопян
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 17:11
Откуда: СПБ
Контактная информация:

справка Word 2000:

Код: Выделить всё

Обновление полей
Значения полей могут быть обновлены автоматически или вручную в любое удобное пользователю время. 

Чтобы обновить отдельное поле, выделите поле или его значение, а затем нажмите клавишу F9. 
Чтобы обновить все поля в документе, выберите команду Выделить все в меню Правка, а затем нажмите клавишу F9. 

Совет.   Существует возможность автоматического обновления всех полей документа перед каждым его выводом на печать. Выберите команду Параметры в меню Сервис, а затем установите флажок Обновлять поля на вкладке Печать.
Изображение
Ринат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 13:49

спасибо за справку, полезно очень! у меня справки от ms office нет, спасибо за советы, ну а автоматического пересчета, как в excel можно добиться?
Аватара пользователя
Игорь Акопян
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 17:11
Откуда: СПБ
Контактная информация:

По справке судя ;) , только перед выводом на печать
Изображение
Zigi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 16:45
Откуда: СПб

Как вариант можно записать с макрос (выделить поля, пересчет полей) и повесить на панельку или на кнопки.
Это конечно не автоматизиреует расчет ячеек, но все ж полегче будет :lol:
Ринат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 13:49

да спасибо, о макросе и идет речь, но возможно ли сделать, без кнопки, например кликаю мышкой на ячейку результата и получаю результат, типа того
Ринат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 13:49

проблема решена, спасибо всем
Ответить