Поиск значения в матрице

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

WadeCox
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2016, 22:27

Буду благодарен
Дана матрица символов размером 3x3. Значения элементов матрицы вводит пользователь. Найти необходимый пользователю символ в матрице. Вывести на экран его номер, если такого элемента нет, то вывести сообщение об этом.
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Цикл в цикле, а внутри простое условие. Вот и вся программа. Что именно не получается?
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
WadeCox
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2016, 22:27

Romeo писал(а):Цикл в цикле, а внутри простое условие. Вот и вся программа. Что именно не получается?

Если бы что - то получалось я бы не писал сюда
Absurd
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
Откуда: Pietari, Venäjä
Контактная информация:

WadeCox писал(а):Если бы что - то получалось я бы не писал сюда

Напиши что получилось, мы укажем на ошибки.
2B OR NOT(2B) = FF
WadeCox
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2016, 22:27

Absurd писал(а):Напиши что получилось, мы укажем на ошибки.

Я никак не связан с программированием, просто спор с другом
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

И этот спор чудесным образом совпал со временем сдачи всех хвостов у студентов. А ещё одно чудо - студенческий возраст самого топикстартера :)

Бывают же такие совпадения в жизни :)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
WadeCox
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2016, 22:27

Romeo писал(а):И этот спор чудесным образом совпал со временем сдачи всех хвостов у студентов. А ещё одно чудо - студенческий возраст самого топикстартера :)

Бывают же такие совпадения в жизни :)
Будучи студентом скажу, что есть много еще специальностей по мимо программистов)
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Верю. Но помогать готов всё равно только при условии обратной отдачи. Педагогические жилки обязывают :)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
WadeCox
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2016, 22:27

Romeo писал(а):Верю. Но помогать готов всё равно только при условии обратной отдачи. Педагогические жилки обязывают :)
Что ты хочешь в виде обратной отдачи? Можно в личке обсудить
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Никакой корысти. Хочу, чтобы ты сам что-то сделал. А я помогу.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Ответить