"Дышащее" окно

Алгоритмы: от сортировки пузырьком до численных методов

Модераторы: C_O_D_E, DeeJayC

Ответить
SeregaLBN
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 13:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Есть диалог. Мне надо сделать чтобы окно 'дышало', т.е. чтобы плавненько, почти незаметно для пользователя, увеличивалось/умньшалось в размерах.
Я то сделал, но этот вариант никуда не годится - всё дёргано и ... некрасиво в общем.
Может кто-то предложит алгоритмик лучше этого:

Код: Выделить всё

#define ID_TIMER_CHANGE_RESPIRE 335

void CDialogWait::DoDataExchange(CDataExchange* pDX)
{
   CDialog::DoDataExchange(pDX);
   // ...
   SetTimer(ID_TIMER_CHANGE_RESPIRE, 300, NULL);
}

void CDialogWait::OnTimer(UINT nIDEvent) 
{
   switch (nIDEvent) {
   case ID_TIMER_CHANGE_RESPIRE:
      {
         CRect rc; GetWindowRect(&rc);
         static CSize sizeOrig = rc.Size();
         static CSize sizeMax(sizeOrig.cx*130/100, sizeOrig.cy*130/100);
         static BOOL bIncrement = TRUE;
         if (bIncrement) {
            rc.InflateRect(1,1);
            if ((rc.Width() >= sizeMax.cx) || (rc.Height() >= sizeMax.cy)) bIncrement = FALSE;
         } else {
            rc.InflateRect(-1,-1);
            if ((rc.Width() <= sizeOrig.cx) || (rc.Height() <= sizeOrig.cy)) bIncrement = TRUE;
         }
         ::MoveWindow(m_hWnd, rc, TRUE);
      }
      break;
   }
   
   CDialog::OnTimer(nIDEvent);
}
Серёга, любит баранью ногу.
DeeJayC
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 11:26
Откуда: Ленинград (который Город на Неве)
Контактная информация:

Ничего, прилично получилось. Ещё звуковое сопровождение добавить
и приладу назвать правильно - спрос будет, что надо. Как запустил - только пошлые ассоциации :D

Приложение - MFC Dialog

Код: Выделить всё


#include "stdafx.h"
#include "expand.h"
#include "expandDlg.h"

#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#undef THIS_FILE
static char THIS_FILE[] = __FILE__;
#endif

static int counter = 0;
static int inc = 1;

// кое-что пропущено

CExpandDlg::CExpandDlg(CWnd* pParent /*=NULL*/)
	: CDialog(CExpandDlg::IDD, pParent)
{
	//{{AFX_DATA_INIT(CExpandDlg)
		// NOTE: the ClassWizard will add member initialization here
	//}}AFX_DATA_INIT
	// Note that LoadIcon does not require a subsequent DestroyIcon in Win32
	m_hIcon = AfxGetApp()->LoadIcon(IDR_MAINFRAME);
}

void CExpandDlg::DoDataExchange(CDataExchange* pDX)
{
	CDialog::DoDataExchange(pDX);
	//{{AFX_DATA_MAP(CExpandDlg)
		// NOTE: the ClassWizard will add DDX and DDV calls here
	//}}AFX_DATA_MAP
}

BEGIN_MESSAGE_MAP(CExpandDlg, CDialog)
	//{{AFX_MSG_MAP(CExpandDlg)
	ON_WM_SYSCOMMAND()
	ON_WM_PAINT()
	ON_WM_QUERYDRAGICON()
	ON_WM_TIMER()
	//}}AFX_MSG_MAP
END_MESSAGE_MAP()

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// CExpandDlg message handlers

BOOL CExpandDlg::OnInitDialog()
{
	CDialog::OnInitDialog();

	// Add "About..." menu item to system menu.

	// IDM_ABOUTBOX must be in the system command range.
	ASSERT((IDM_ABOUTBOX & 0xFFF0) == IDM_ABOUTBOX);
	ASSERT(IDM_ABOUTBOX < 0xF000);

	CMenu* pSysMenu = GetSystemMenu(FALSE);
	if (pSysMenu != NULL)
	{
		CString strAboutMenu;
		strAboutMenu.LoadString(IDS_ABOUTBOX);
		if (!strAboutMenu.IsEmpty())
		{
			pSysMenu->AppendMenu(MF_SEPARATOR);
			pSysMenu->AppendMenu(MF_STRING, IDM_ABOUTBOX, strAboutMenu);
		}
	}

	// Set the icon for this dialog.  The framework does this automatically
	//  when the application's main window is not a dialog
	SetIcon(m_hIcon, TRUE);			// Set big icon
	SetIcon(m_hIcon, FALSE);		// Set small icon
	
	SetTimer( WM_TIMER, 25L, NULL );
	
	return TRUE;  // return TRUE  unless you set the focus to a control
}

void CExpandDlg::OnSysCommand(UINT nID, LPARAM lParam)
{
	if ((nID & 0xFFF0) == IDM_ABOUTBOX)
	{
		CAboutDlg dlgAbout;
		dlgAbout.DoModal();
	}
	else
	{
		CDialog::OnSysCommand(nID, lParam);
	}
}

// If you add a minimize button to your dialog, you will need the code below
//  to draw the icon.  For MFC applications using the document/view model,
//  this is automatically done for you by the framework.

void CExpandDlg::OnPaint() 
{
	if (IsIconic())
	{
		CPaintDC dc(this); // device context for painting

		SendMessage(WM_ICONERASEBKGND, (WPARAM) dc.GetSafeHdc(), 0);

		// Center icon in client rectangle
		int cxIcon = GetSystemMetrics(SM_CXICON);
		int cyIcon = GetSystemMetrics(SM_CYICON);
		CRect rect;
		GetClientRect(&rect);
		int x = (rect.Width() - cxIcon + 1) / 2;
		int y = (rect.Height() - cyIcon + 1) / 2;

		// Draw the icon
		dc.DrawIcon(x, y, m_hIcon);
	}
	else
	{
		CDialog::OnPaint();
	}
}

// The system calls this to obtain the cursor to display while the user drags
//  the minimized window.
HCURSOR CExpandDlg::OnQueryDragIcon()
{
	return (HCURSOR) m_hIcon;
}

void CExpandDlg::OnTimer(UINT nIDEvent) 
{
	CRect rect;

	if( counter == 10 ) inc = -1;
	if( counter == 0 )	inc = 1;

		this->GetWindowRect( rect );
		this->ClientToScreen( rect );
		rect.InflateRect(inc,inc);
		this->ScreenToClient( rect);
		MoveWindow( rect );

		counter += inc;

		
		CDialog::OnTimer(nIDEvent);
}

"Особое внимание начинающих аквариумистов хотим обратить на то, что рыбки никогда не спят на спинке!" (c)

viel spass, DeeJayC
SeregaLBN
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 13:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Это получше чем у меня. Спасибо.
На др. форуме мне Тайлер предложил похожий ответ:
Тайлер писал(а): У тебя размер меняется линейно, поэтому некрасиво. Сделай квадратное изменение, меняя линейно само изменение:

Код: Выделить всё

CRect rc][/quote]
Серёга, любит баранью ногу.
Ответить