Страница 2 из 2
Re: Алгоритм игры
Добавлено: 16 окт 2008, 14:35
assis2007
demon416 Вы правильно поняли можно поподробней про однодорожечный вариант игры? к сожалению не знаю как картинку добавить поэтому сделаю прям здесь:
1,2-разноцветные фишки, 0-пустые фишки поля
N=3
M=6
К(макс ход)=3
1 0 0 0 0 2
1 0 0 0 0 2
1 0 0 0 0 2
Вот собственно и игровое поле. Например я хожу первый
0 0 0 1 0 2
1 0 0 0 0 2
1 0 0 0 0 2
потом ходит компьютер(вот тути весь вопрос как?)
Re: Алгоритм игры
Добавлено: 16 окт 2008, 15:22
demon416
алгоритм :
1) компьютер ходит на тойже дорожке что и человек
2)пока растояние между фишками на дорожке больше 2к можно ходить рандомно
3)если растояние меньше 2к и ход компьютера надо походить чтобы растояние стало к+1(после хода человека следующий ход будет последним (для случая без возможности хода назад) при возможности ходить назад человек сможет сделать еще несколько шагов пока не загонит себя в угол)
4)если растояние меньше к надо ставить свою фишку вплотную к фишке противника
Re: Алгоритм игры
Добавлено: 21 окт 2008, 18:11
chur
demon416,
Все хорошо, только человек тоже может подойти на расстояние k+1. Поэтому, пока расстояние большое, ходить надо не абы как, а так чтобы расстояние становилось кратным k+1. Отсюда вывод: в однодорожечном варианте всегда выигрывает ходящий первым, за исключением случая, когда длина дорожки кратна k+1. В многодорожечном варианте появляется зависимость от числа дорожек: при нечетном числе выигрывает первый, при четном - второй (а если длина дорожки кратна k+1, то наоборот)
good site
Добавлено: 04 июл 2009, 06:54
sneakersupplier