
Алгоритм игры
Дано М дорожек в каждой К фишек максимальный ход равен Н.На краях дорожек разноцветные фишки. Ходят поочерёдно человек и компьютер вибирая дорожку. Нужно сделать так чтобы компьютер ходил по беспроигрышной стратегии т.е. не рандомно а "обдуманно". Всё обыскал нигде не нашёл у самого чёт не получается расписать стратегию ходов компьютера 

-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 03:06
а определение победы какое?
выиграл тот кто сделал последний ход
Условия задачи не ясны.
Игровое поле состоит из N одинаковых, длиною М клеток, дорожек. На концах дорожек стоят две разноцветные фишки. Противники ходят поочерёдно. Сделать ход-это значит продвинуть свою фишку не более чем на К клеток вперёд или назад, не перескакивая через фишку противника и не выходя за пределы дорожки. Ход выполняется по любой из дорожек. Победил тот кто выполнил последний ход. Нужно "научить" комп ходит не рандомно а "умно" т.е. по стратегии
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 03:06
Вы уж простите, что мы тут такие непонятливые... сами мы не местные... :-)
всё равно непонятно ;-(
что означает "не перескакивая через фишку противника" ?
Если дорожек N - то почему фишек две ("стоят две разноцветные фишки")?
А зачем ходить назад ("на К клеток вперёд или назад") ?
Если я правильно понял - то выигрывает тот, кто первым достигнет края дорожки? Тогда выигрывает тот, кто первый начал - ход на K ходов вперёд, пока не достигнешь конца дорожки и ты победитель!!!
Вы лучше нарисуйте пример и напишите последовательность ходов - Вы же не компьютер и можете ходить "не рандомно а "умно"" :-) Кстати, будете приводить ходы - указывайте почему пошли именно так - это поможет разобраться в Вашей мудрённой игре...
Кстати, игра НИМ, некогда столь популярная в узких компьютерных кругах - очень похоже, что то, что Вы хотите получить - модификация этой игры?
всё равно непонятно ;-(
что означает "не перескакивая через фишку противника" ?
Если дорожек N - то почему фишек две ("стоят две разноцветные фишки")?
А зачем ходить назад ("на К клеток вперёд или назад") ?
Если я правильно понял - то выигрывает тот, кто первым достигнет края дорожки? Тогда выигрывает тот, кто первый начал - ход на K ходов вперёд, пока не достигнешь конца дорожки и ты победитель!!!
Вы лучше нарисуйте пример и напишите последовательность ходов - Вы же не компьютер и можете ходить "не рандомно а "умно"" :-) Кстати, будете приводить ходы - указывайте почему пошли именно так - это поможет разобраться в Вашей мудрённой игре...
Кстати, игра НИМ, некогда столь популярная в узких компьютерных кругах - очень похоже, что то, что Вы хотите получить - модификация этой игры?
не перескакивая через фишку противника т.е. если две фишки стоят рядом компа и человека и если ход человека то я могу ходить только назад если есть возможность а вперёд нет.
"М дорожек в каждой К фишек" эти K фишек тоже разных цветов?
Дайте рисунок и несколько шагов, может тогда и поможем.
Дайте рисунок и несколько шагов, может тогда и поможем.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 03:06
Как можно "не перескакивая через фишку противника" - если фишки стоят на разных дорожках???!! А первый ход - это не перескакивая?" писал(а):не перескакивая через фишку противника т.е. если две фишки стоят рядом компа и человека и если ход человека то я могу ходить только назад если есть возможность а вперёд нет.
Блиииин... ну я же прошу - дайте иллюстрацию и запись игры (кто куда походил!)
вот, я вижу две дорожки. На одной стоит фишка игрока. на второй - фишка компьютера. Так? Кто ходит первый? на сколько?...
+1000" писал(а):Дайте рисунок и несколько шагов, может тогда и поможем.
иначе, тут, похоже, кашу не сваришь! ;-(
я так понял из описания на каждой дорожке по две фишки
соответственно нужно ходить так чтобы оставить последний ход за собой
видел такую игру в однодорожечном варианте и без возможности ходить назад
там выигрышная стратегия была в том чтобы дополнять ход противника до определенного числазависящего от дляны дорожки
со случаем нескольких дорожек алгорит будет явно непростым
соответственно нужно ходить так чтобы оставить последний ход за собой
видел такую игру в однодорожечном варианте и без возможности ходить назад
там выигрышная стратегия была в том чтобы дополнять ход противника до определенного числазависящего от дляны дорожки
со случаем нескольких дорожек алгорит будет явно непростым
ака хинт: коментируйте код, самим же легче будет разобраться 
