Анимация и рисование в VB

Весь MS Office, программирование на Visual Basic for Applications и MS VB

Модератор: Naeel Maqsudov

Ответить
Serg_V
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:38

Анимация и рисование в VB

Сообщение Serg_V » 06 сен 2004, 21:57

Подскажите как лучше в VB нарисовать схематично человека, чтобы можно было потом анимировать его части тела. Может кто подскажет через что лучше сделать, например нарисовать его сначало в векторной проге.
У меня задача такая нужно написать такую прогу в которой например задавая параметры тела человека (рост, вес) показывалось на экране его положение за рабочим местом в соответствии с его габаритами - эргономика.
Незнаю с чего начать.

Аватара пользователя
Naeel Maqsudov
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 19:17
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение Naeel Maqsudov » 06 сен 2004, 23:31

Если фигура будет всегда сидящая, то, думаю, что анимация тут не нужна. Я бы нарисовал несколько векторных объектов, положил бы их на форму, и двигал бы их немного по форме, изменяя масштаб.

А "рабочее место" будет всегда одно и то же или потом надо будет эту задачу решать для любого рабочего места, например, для столов с разными габаритами?

Serg_V
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:38

Сообщение Serg_V » 07 сен 2004, 15:42

Какие вектрные объекты? Которые в стандартной панели VB - Shape, их недостаточно поскольку там простые фигуры (круг, прямоугольник). Мне нужно нарисовать более менее похожего на человека в трех проекциях и рабочее место. Может у кого нибудь есть такой OCX компонент с помощью которого можно было нарисовать кривую линию (сплайн).

Рабочее место (кабина экскаватора) будет менятся с последующим выбором оптимального варианта.

Аватара пользователя
Naeel Maqsudov
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 19:17
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение Naeel Maqsudov » 12 сен 2004, 21:13

Какие вектрные объекты? Которые в стандартной панели VB - Shape
Нет, я имел в виду компонент Image с кусочками рисунков. Кусочки русунков создаются чем угодно и сохраняются в WMF.
Image, куда они потом грузятся имеет свойство Stratch=true и масштабируются программмно....
Вот только я не подумал, что может потребоваться поворот шейпа - с этим будут проблемы...

Ответить