Специалист по технической поддержке абонентов

Поиск временных и постоянных исполнителей.

Модератор: Yurich

Ответить
WOODy
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:40

Специалист по технической поддержке абонентов.

В связи с формированием нового отдела, открыт 7 вакансий Специалистов по технической поддержке абонентов.

Основные обязанности:
консультирование по телефону, электронной почте и на форуме поддержки партнеров по вопросам поддержки ПО.
Требования: муж., от 20-40, в/о или ср. спец. (профильное), знание всех ОС семейства Windows, MS Office, Internet Explorer, умение работать с электронной почтой, с Интернетом, навыки работы с семейством программ "1С Предприятие 7.7", грамотно поставленная речь, умение самостоятельно анализировать ситуации и искать решение возникающих проблем на основе нормативных и инструктивных документов.
Перед началом работы специалисты проходят бесплатное обучение по разработанной программе.


Условия: полный рабочий день, оформление в соответствии с ТК РФ.
Бесплатное обучение.
Место работы: м. Нагатинская
З/пл. от 18 000 до 22 000 рублей.
Отличные перспективы карьерного роста.
Ответить