Производительность при работе с dll

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Ответить
Kolinus
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 14:02
Откуда: Минск

Добрый день.
Интересует такой вопрос:
если программа должна исполняться на слабом железе как лучше ее организовать :
загружать все теоретически необходимые dll в память или каждый раз подгружать необходимую dll с диска?
И соответственно какой тип проекта для dll использовать в MS Visual C++ 6.0

P.S. Задача: надо реализовать простенький эмулятор установки NT 4.0 Server начиная с консоли - соответственно надо зареализовать пару тройку досовских команд. Для простой расширяемости хочется реализовать все команды в отдельных длл и вызывать их на основе текстового файла настроек, но некоторые команды могут и не потребоваться конкретному пользователю, а некоторые - наоборот использоваться слишком часто.
В SAD - все в SAD.
severin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 14:03

А что значит - слабом? Медленный процессор, мало памяти или медленный диск? И насколько слабое? Мне трудно представить в наше время настолько слабое железо, чтобы не могло вместить несколько dll, эмулирующих досовские команды. IMHO, грузите сразу все в память, чтобы в дальнейшем не терять время на подргужение dll. Хотя, если в итоге они слишком много места займут, что-то прийдется исключить.
Kolinus
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 14:02
Откуда: Минск

Pentium 100 16 mb RAM - диск соответственный :) )
В SAD - все в SAD.
Ответить