Производительность при работе с dll
Добавлено: 16 сен 2004, 13:55
Добрый день.
Интересует такой вопрос:
если программа должна исполняться на слабом железе как лучше ее организовать :
загружать все теоретически необходимые dll в память или каждый раз подгружать необходимую dll с диска?
И соответственно какой тип проекта для dll использовать в MS Visual C++ 6.0
P.S. Задача: надо реализовать простенький эмулятор установки NT 4.0 Server начиная с консоли - соответственно надо зареализовать пару тройку досовских команд. Для простой расширяемости хочется реализовать все команды в отдельных длл и вызывать их на основе текстового файла настроек, но некоторые команды могут и не потребоваться конкретному пользователю, а некоторые - наоборот использоваться слишком часто.
Интересует такой вопрос:
если программа должна исполняться на слабом железе как лучше ее организовать :
загружать все теоретически необходимые dll в память или каждый раз подгружать необходимую dll с диска?
И соответственно какой тип проекта для dll использовать в MS Visual C++ 6.0
P.S. Задача: надо реализовать простенький эмулятор установки NT 4.0 Server начиная с консоли - соответственно надо зареализовать пару тройку досовских команд. Для простой расширяемости хочется реализовать все команды в отдельных длл и вызывать их на основе текстового файла настроек, но некоторые команды могут и не потребоваться конкретному пользователю, а некоторые - наоборот использоваться слишком часто.