На компе есть IP телефон(софт). Он использует звуковую карту. Необходимо записывать разговор по этому телефону. Посоветуйте, пожалуйста, нет ли ничего более удобного чем функции waveform audio.
На сколько я понимаю, использовать Direct Sound для такой простой задачи -- нецелесобразно.
По поводу записи звука
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
- Romeo
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Почему нецелесообразно?
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Т.е. Direct Sound, понял...
Буду разбираться.
Благодарю.
Буду разбираться.
Благодарю.
У меня появились первые проблемы: я прилинковал dsound.lib и прописал #include <dsound.h>. При попытке обратиться к структуре или функции(например
LPDIRECTSOUND lpds;
НRESULT hr = DirectSoundCreate(NULL, &lpds, NULL)
описанной в dsound.h, компилятор ругается, мол кто такой LPDIRECTSOUND и DirectSoundCreate. Кто с этим сталкивался, может подскажите в чем дело. Причем, когда я делаю List members для dsound.h там все эти структуры и функции видно...
LPDIRECTSOUND lpds;
НRESULT hr = DirectSoundCreate(NULL, &lpds, NULL)
описанной в dsound.h, компилятор ругается, мол кто такой LPDIRECTSOUND и DirectSoundCreate. Кто с этим сталкивался, может подскажите в чем дело. Причем, когда я делаю List members для dsound.h там все эти структуры и функции видно...