По поводу записи звука

Модераторы: Romeo, Hawk, Absurd, WinMain, DeeJayC

Ответить
Borys
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 17:25
Откуда: Киев

13 окт 2004, 18:00

На компе есть IP телефон(софт). Он использует звуковую карту. Необходимо записывать разговор по этому телефону. Посоветуйте, пожалуйста, нет ли ничего более удобного чем функции waveform audio.
На сколько я понимаю, использовать Direct Sound для такой простой задачи -- нецелесобразно.
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

14 окт 2004, 13:13

Почему нецелесообразно?
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Absurd
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
Откуда: Pietari, Venäjä
Контактная информация:

14 окт 2004, 13:18

Как - то я проникся доверием к функциям DirectX пока с ними работал.
Почему-то они работают действительно прямо.
2B OR NOT(2B) = FF
Borys
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 17:25
Откуда: Киев

14 окт 2004, 15:15

Т.е. Direct Sound, понял...
Буду разбираться.
Благодарю.
Borys
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 17:25
Откуда: Киев

15 окт 2004, 14:54

У меня появились первые проблемы: я прилинковал dsound.lib и прописал #include <dsound.h>. При попытке обратиться к структуре или функции(например
LPDIRECTSOUND lpds;
НRESULT hr = DirectSoundCreate(NULL, &lpds, NULL) ;)
описанной в dsound.h, компилятор ругается, мол кто такой LPDIRECTSOUND и DirectSoundCreate. Кто с этим сталкивался, может подскажите в чем дело. Причем, когда я делаю List members для dsound.h там все эти структуры и функции видно...
Absurd
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
Откуда: Pietari, Venäjä
Контактная информация:

17 окт 2004, 09:26

Скачай и проинсталлируй DirectX SDK c сайта микрософта.
2B OR NOT(2B) = FF
Ответить