ПИНГ-ПОНГ НА ПАСКАЛЕ
Модераторы: Duncon, Naeel Maqsudov, Игорь Акопян, Хыиуду
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 19:07
Помогите пожалуйста!
Мне нужно написать пинг-понг на паскале . Возникла проблема с созданием шарика !
Сделать его движение я могу но вото как сделать его отталкивание от ракеток вот вопрос!
если можете помочь то лучше писать сюда: 403058897
или сюда: tema_04_11@land.ru
помагите пожалуйста!!
Мне нужно написать пинг-понг на паскале . Возникла проблема с созданием шарика !
Сделать его движение я могу но вото как сделать его отталкивание от ракеток вот вопрос!
если можете помочь то лучше писать сюда: 403058897
или сюда: tema_04_11@land.ru
помагите пожалуйста!!
Ну, я думаю, примерно так:
У шарика есть радиус R, координаты центра X, Y, скорость vx, vy. Допустим, ось Y указывает от одной до другой ракетки. Координата ракетки - Xr, ее ширина - Wr. Полет просчитывается примерно так:
У шарика есть радиус R, координаты центра X, Y, скорость vx, vy. Допустим, ось Y указывает от одной до другой ракетки. Координата ракетки - Xr, ее ширина - Wr. Полет просчитывается примерно так:
Код: Выделить всё
x:=x+vx;
y:=y+vy;
if y>Yракетки then
if (x>=Xr) and (x<=Xr+Wr) then //шарик отскакивает от ракетки
vy:=-vy
else
// засчитать гол
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
В общем случае нужно считать угол между вектором скорости и вектором, перпендикулярным плоскости ракетки. За основу полагать закон отражения, который гласит что угол падения равен углу отражения.
It's a long way to the top if you wanna rock'n'roll
А можно взять за основу принцип арканоида, где угол отскока =acos((Xш-Xцр)*2/Wr), где Хш - координата Х шара, Хцр - координата центра ракетки, Wr - ширина ракетки. Тогда если отбить шар центром ракетки, он пойдет строго перпендикулярно ей, а если краем, то с большим отклонением.
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Это, наверное, "очень круто" (и вообще не стоит усложнятьsomewhere писал(а):В общем случае нужно считать угол между вектором скорости и вектором, перпендикулярным плоскости ракетки. За основу полагать закон отражения, который гласит что угол падения равен углу отражения.

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 19:07
спасибо канешна! но физика шарика в момент удара ракеткой мне понятна! но мне бы пример процедурки и краткое пояснение к ней! я аську оставил стукните может побазарим))) если не трудно канечно)))
Вообще тема, люблю реалистичность. Если б разрабатывал пинг-понг учел бы все тонкости. :-)Это, наверное, "очень круто" (и вообще не стоит усложнять ), но если еще и учитывать скорость движения ракетки в момент удара? На практике за счет сцепления шарика с поверхностью ракетки движение ракетки будет придавать некоторый импульс шарику.
Неизвестна програмная модель. Как именно реализованы ракетка и шарик в вашей проге?спасибо канешна! но физика шарика в момент удара ракеткой мне понятна! но мне бы пример процедурки и краткое пояснение к ней! я аську оставил стукните может побазарим))) если не трудно канечно)))
It's a long way to the top if you wanna rock'n'roll
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 19:07
э ну вощем куда кинуть можно тама прога без шарика! нужно шарик сделать! так куда кинуть????
Сюда выложить
It's a long way to the top if you wanna rock'n'roll
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 19:07
вотьтдолдрлджьлджьжь
- Вложения
-
[Расширение txt было запрещено, вложение больше недоступно.]