Страница 1 из 2

Алгоритм игры

Добавлено: 12 окт 2008, 15:58
assis2007
Дано М дорожек в каждой К фишек максимальный ход равен Н.На краях дорожек разноцветные фишки. Ходят поочерёдно человек и компьютер вибирая дорожку. Нужно сделать так чтобы компьютер ходил по беспроигрышной стратегии т.е. не рандомно а "обдуманно". Всё обыскал нигде не нашёл у самого чёт не получается расписать стратегию ходов компьютера :confused:

Re: Алгоритм игры

Добавлено: 12 окт 2008, 22:14
Serge_Bliznykov
а определение победы какое?

Re: Алгоритм игры

Добавлено: 12 окт 2008, 22:51
assis2007
выиграл тот кто сделал последний ход

Re: Алгоритм игры

Добавлено: 13 окт 2008, 08:20
airyashov
Условия задачи не ясны.

Re: Алгоритм игры

Добавлено: 13 окт 2008, 21:41
assis2007
Игровое поле состоит из N одинаковых, длиною М клеток, дорожек. На концах дорожек стоят две разноцветные фишки. Противники ходят поочерёдно. Сделать ход-это значит продвинуть свою фишку не более чем на К клеток вперёд или назад, не перескакивая через фишку противника и не выходя за пределы дорожки. Ход выполняется по любой из дорожек. Победил тот кто выполнил последний ход. Нужно "научить" комп ходит не рандомно а "умно" т.е. по стратегии

Re: Алгоритм игры

Добавлено: 14 окт 2008, 23:04
Serge_Bliznykov
Вы уж простите, что мы тут такие непонятливые... сами мы не местные... :-)
всё равно непонятно ;-(
что означает "не перескакивая через фишку противника" ?
Если дорожек N - то почему фишек две ("стоят две разноцветные фишки")?
А зачем ходить назад ("на К клеток вперёд или назад") ?
Если я правильно понял - то выигрывает тот, кто первым достигнет края дорожки? Тогда выигрывает тот, кто первый начал - ход на K ходов вперёд, пока не достигнешь конца дорожки и ты победитель!!!

Вы лучше нарисуйте пример и напишите последовательность ходов - Вы же не компьютер и можете ходить "не рандомно а "умно"" :-) Кстати, будете приводить ходы - указывайте почему пошли именно так - это поможет разобраться в Вашей мудрённой игре...

Кстати, игра НИМ, некогда столь популярная в узких компьютерных кругах - очень похоже, что то, что Вы хотите получить - модификация этой игры?

Re: Алгоритм игры

Добавлено: 15 окт 2008, 14:10
assis2007
не перескакивая через фишку противника т.е. если две фишки стоят рядом компа и человека и если ход человека то я могу ходить только назад если есть возможность а вперёд нет.

Re: Алгоритм игры

Добавлено: 15 окт 2008, 16:29
airyashov
"М дорожек в каждой К фишек" эти K фишек тоже разных цветов?
Дайте рисунок и несколько шагов, может тогда и поможем.

Re: Алгоритм игры

Добавлено: 15 окт 2008, 18:23
Serge_Bliznykov
&quot писал(а):не перескакивая через фишку противника т.е. если две фишки стоят рядом компа и человека и если ход человека то я могу ходить только назад если есть возможность а вперёд нет.
Как можно "не перескакивая через фишку противника" - если фишки стоят на разных дорожках???!! А первый ход - это не перескакивая?
Блиииин... ну я же прошу - дайте иллюстрацию и запись игры (кто куда походил!)
вот, я вижу две дорожки. На одной стоит фишка игрока. на второй - фишка компьютера. Так? Кто ходит первый? на сколько?...
&quot писал(а):Дайте рисунок и несколько шагов, может тогда и поможем.
+1000
иначе, тут, похоже, кашу не сваришь! ;-(

Re: Алгоритм игры

Добавлено: 16 окт 2008, 13:00
demon416
я так понял из описания на каждой дорожке по две фишки
соответственно нужно ходить так чтобы оставить последний ход за собой
видел такую игру в однодорожечном варианте и без возможности ходить назад
там выигрышная стратегия была в том чтобы дополнять ход противника до определенного числазависящего от дляны дорожки
со случаем нескольких дорожек алгорит будет явно непростым