GDI+ через Direct3D в C#...тормозит......

Модератор: Absurd

Ответить
Аватара пользователя
Stealth Legion
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 15:10
Откуда: Преисподня

Создаем устройство Direct3D (device)...
Настроиваем его и во время прорисовки сцены через GetBackBuffer(...) получаем объект Drawing.Graphics.....

Это позволяет исп. GDI+ через Direct3D
Когда запускаем 'exe' файл, то сцены прорисовываются с ужасными "тормозами"....

- Может я что-то не так настраиваю?
- Может GDI+ через Direct3D вообще не использовать?
- Может нужно что включить и настроить?

P.S. - Пишу игрушку. Режим 2D (Super Mario). Если рисую через чистый GDI+ или Direct3D - всё плывет как по маслу - фурычит супер!....а вот так - тормозит.... :(
Режим исп. и оконный и полно экранный. Резолюция - 1024x768. Частота обновления (смены кадров) - стандартная.

Еще одна проблема - нужно установить свой курсор (можно анимационный) но не *.cur или *.ani, а по кадровая анимация через файл изображения (вот как в WarCraft 3, курсор мАргает разными цветами). Есть метод Device.SetCursorProperties, а ему нужен Surface объект. Как их создавать эти поверхности и как с ними работать..?


Помогите, а?
Ответить