Игра арканоид

Ответить
lekha
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:04

20 апр 2009, 16:37

Здравствуйте!

Буду писать игру арканоид. Если кому не трудно, можете написать примерный алгоритм создания?
Аватара пользователя
WinMain
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

20 апр 2009, 17:57

Об этом тебе нужно не здесь спрашивать, а на каком-нибудь специализированном форуме для разработчиков игр, типа: http://gamedev.ru/
Приглашаю на свой сайт http://winmain.org
lekha
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:04

20 апр 2009, 18:03

:D

...

Вообще-то это тема курсовой работы
Хыиуду
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 май 2009, 22:28

Тогда - массив кирпичей, у каждого кирпича - координаты и уровень прочности (если хочется). Шарик в любой момент времени (когда запущен) имеет горизонтальную и вертикальную скорость. Если соударяется с вертикальной поверхностью, меняет горизонтальную скорость на противоположную по знаку, если с горизонтальной - то на вертикальную. В каждый момент сдвигаем шарик согласно скорости, проверяем на соударение со стеной, кирпичом или платформой, если было столкновение - изменяем скорость. Кстати, угол, под которым шарик отлетает от платформы, обычно считается как arccos((x-0.5l)/0.5l), где l - общая длина платформы, а x - расстояние от левого края платформы до точки удара шарика. Иными словами, если шарик падает в центр платформы, он отлетает вертикально вверх, а если на левую сторону - то по диагонали влево, причем чем ближе к краю, тем более полого.
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
lekha
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:04

12 май 2009, 10:00

Спасибо!!!!!
Ответить