Здравствуйте!
Буду писать игру арканоид. Если кому не трудно, можете написать примерный алгоритм создания?
Игра арканоид
Об этом тебе нужно не здесь спрашивать, а на каком-нибудь специализированном форуме для разработчиков игр, типа: http://gamedev.ru/

...
Вообще-то это тема курсовой работы
Тогда - массив кирпичей, у каждого кирпича - координаты и уровень прочности (если хочется). Шарик в любой момент времени (когда запущен) имеет горизонтальную и вертикальную скорость. Если соударяется с вертикальной поверхностью, меняет горизонтальную скорость на противоположную по знаку, если с горизонтальной - то на вертикальную. В каждый момент сдвигаем шарик согласно скорости, проверяем на соударение со стеной, кирпичом или платформой, если было столкновение - изменяем скорость. Кстати, угол, под которым шарик отлетает от платформы, обычно считается как arccos((x-0.5l)/0.5l), где l - общая длина платформы, а x - расстояние от левого края платформы до точки удара шарика. Иными словами, если шарик падает в центр платформы, он отлетает вертикально вверх, а если на левую сторону - то по диагонали влево, причем чем ближе к краю, тем более полого.
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.