Графический редактор

Низкоуровневое программирование портов, микроконтроллеров и т.д.

Модератор: Andy

Ответить
Trance_predator
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:15

У меня в университете существует такая дисцеплина как "системное программирование" и по этому предмету задана контрол. работа которая должна быть сделана на ассемблере, С++ на уровне лабораторок с универа я еще как-то понимаю, но вот ассемблер это уже перебор (:
Не могли бы вы мне крапаль помочь. Задачи тут простеньки но для меня кое-как выполнима только первая( ну и то не понимаю как создать интерфейс такой, где с нажатие одной из трех клавишь перейдет к одному из модулей, да и удаление елементов массива тож не понимаю, в лабораторках у нас только выводить диагонали было или первые елементы).
Задание: Курсовая работа состоит из двух заданий, которые должны находится в одном исполняющем файле, написанном на языке АССЕМБЛЕР, и избираться с помощью диалогового меню (Например, три пункта: Задание 1, Задание 2, Выход).
Задание 1:

[*удалено*]

Задание 2:Графический редактор, что позволяет рисовать неправильные фигуры, путем отметки его вершин (прибавить клавишу признака окончания формирования фигуры или в случае пение падание вершин).
Ну мне хотя б диалоговое окно с двумя кнопками("задача 1" и "конец программы") и первым заданием.
Ответить