Нужна консультация

Вопросы по программированию, не подходящие в другие разделы.

Модераторы: Naeel Maqsudov, C_O_D_E

Ответить
jim_hokins

Доброго Вам дня
Итак, я накопил денег и готов начинать свой проект. Тема проекта История автомобилестроения. Данной темой я занимаюсь более 20 лет. Накоплено огромное количество информации. Пока она в разрозненном виде. поэтому я решил свести ее во едино. Для этого я планирую заказать разработку "пустой" БД по моим параметрам. Далее мои шаги следующие:
1. Создание «пустой базы данных»
2. Заполнение базы
3. На основе БД создание сайта
a. Платный доступ к полной информации
b. Размещение рекламы
4. Продвижение сайта
5. На основе БД создание Offline энциклопедии (DVD). И продажа ее
6. Создание и продажа дополнительных сервисов сайта
a. Печатное издание
b. Печатное издание в электронном виде
c. Графическая работа
d. Фото студия
Естественно все эти шаги займут какое – то время и деньги. Я прекрасно это понимаю.
Пока у меня вопрос другого плана. На чем лучше реализовать данный проект. Что бы мне хотелось. Что бы после заполнения первичной БД ее можно было бы использовать как под сайт, так и под DVD. Сколько примерно может стоить такая разработка?
Заранее благодарен за ответы.
Duncon
Контактная информация:

Самое разумное, сделать сразу сайт с админочкой (движок для работы) в которой вы сможете добавлять инфу на базе MySQL сервера к примеру. Большой плюс в том что данный подход кроссплатформенен и сайт уже сможет работать а информацию потихоньку добавлять. После уже можно будет создавать приложение работающие локально под операционные системы Win/Linux..

Стоимость складывается из расчёта что это: интернет-магазин + проэктирование базы данных + администратирование = ~60+~20+~20
Расскрутка сайта встанет примерно в 60 за пол года..
Написание програмулин для DVD отдельная тема разговора, давно софтварных заказов не выполнял цену не скажу, смотреть нужно по условиям задачи..