Как заставить источник света действовать в качестве прожектора? (OpenGL + Visual C++)

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Ответить
Mindzor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 07:51

Как создать прожектор и задать цвет излучаемого света?
FloyDos
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 16:08

Код: Выделить всё

     
   float direction[] = {xSpotDir, ySpotDir, zOffset};

   gl.glEnable(GL_LIGHT0);
   //spot direction
    gl.glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, direction);

    //angle of the cone light emitted by the spot : value between 0 to 180
    gl.glLightf(GL_LIGHT0, GL_SPOT_CUTOFF, spotCutOff);
Это что касается прожектора, если не ошибаюсь. spot direction это же вроде и есть
Ответить