B-сплайны в CBuilder. Как их рисовать ?

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Ответить
spliner
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 14:21

Приветствую) Нет ли у кого наработок по рисованию B-сплайнов в сибилдере ?
Требуется, чтобы пользователь сам мог задавать точки. Еще нужно, чтобы проходила линия именно через САМИ точки, а не приближенно.
Аватара пользователя
Decoder
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 23:11
Откуда: Moscow

B C++ Builder нет какой-то специальной графической библиотеки, там используется обычная Windows GDI. Идинственная функция Bezier() из библиотеки GDI, которая рисует кривую Безье, для тебя не подходит, т.к. кривая Безье нe проходит через все заданные точки. А вот интерполяцию Эрмита, которая строит плавную кривую, проходящую через все заданные точки, можно найти в библиотеке Direct3D. Можешь также набрать в поисковике "Hermite interpolation" или "Catmull-Rom splines".
Поумнеть несложно, куда труднее от дури избавиться.
Аватара пользователя
WinMain
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вот как раз пример на C++ Builder, в котором реализован сплайн Катмулл-Рома.
http://www.codeproject.com/KB/recipes/Overhauser.aspx
Ответить