Нашёл вот тутинструмент для создания игр на SEGA 32X.
Кто поможет установить его? Делаю всё по инструкции как написано ниже.
При установке через MinGW установка проходит не полностью. Выдаёт различные ошибки.
Коротко расскажу, как и что я делал предварительно, может кто-то заметит ошибку и укажет на неё.
Я создал папку MD_BULET в диске С. Затем начал выносить туда след. Файлы и папки:
Первой вынес папку gcc-4.6.2 из архива gcc-4.6.2.tar.bz2. Затем в папку gcc-4.6.2 вынес mpfr, mpc и gmp.
В папку MD_BULET вынес binutils-2.22 из binutils-2.22.tar.bz2 и newlib-1.20.0 из newlib-1.20.0.tar.gz.
То есть в папку MD_BULET получилось 3 папки gcc-4.6.2, binutils-2.22 и newlib-1.20.0.
Затем из архива toolchains-sega-20120212, вынес папки и файлы (bin, ldscripts, makefile-sega) в папку MD_BULET.
Далее при помощи MinGW запустил makefile-sega (make –f makefile-sega). Хотя что-то и начало устанавливать, но как-то криво и не до конца.
Кто подскажет, что я не правильно делаю и как правильно установить эту сборку.
P.S. OS - Windows 7