Контрольные вопросы

Низкоуровневое программирование портов, микроконтроллеров и т.д.

Модератор: Andy

Ответить
MrRuslanBB
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 11:56

Контрольные вопросы

Сообщение MrRuslanBB » 08 июн 2013, 12:05

Не проходите мимо... конец года, не успеваю с лабами... Ответьте на то, что знаете... так может наберутся ответы на все вопросы)

1. К какому типу архитектуры ВМ относится программная учебная модель ЭВМ и почему?
2. Какие виды команд условного перехода обычно доминируют в реальных программах?
3. Как работают команды передачи управления?
4. Что входит в понятие «отладка программы»?
5. Какие способы отладки можно реализовать в модели?
6. В чем отличие между командами MUL 30 и MUL #72 в программе примера?
7. Почему в ячейке с адресом 016 использована команда ADI, а не ADD?
8. Укажите местонахождение операнда с прямой адресацией?
9. Объясните, как определяется значение операнда с непосредственной адресацией.

Аватара пользователя
somewhere
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 16:14
Откуда: 71 RUS
Контактная информация:

Re: Контрольные вопросы

Сообщение somewhere » 10 июн 2013, 09:18

1. К какому типу архитектуры ВМ относится программная учебная модель ЭВМ и почему?
Вопрос из разряда: "Найдите в учебнике похожую комбинацию слов и прочитайте ответ"
2. Какие виды команд условного перехода обычно доминируют в реальных программах?
Условный переход с относительным адресом (со смещением относительно адреса следующей команды), хотя в сложных ветвлениях компиляторы (или даже программисты) могут построить таблицу переходов и адреса брать из нее. Поэтому если хотя бы раз заглянете в "реальные программы", вы будете сильно удивлены тем безобразием, которое создает там компилятор.
3. Как работают команды передачи управления?
Работают все по разному. Но в целом их задача изменить адрес следующей команды
4. Что входит в понятие «отладка программы»?
Какие же тупые вопросы. Каждый программист выполняет отладку как ему удобно. Один пошагово выполняет инструкцию и смотрит за регистрами, а другой по нажатию клавиши делает полный снапшот памяти, третий может следить за результатами выполнения самой программы, меняя одну из ее инструкций. И все это - отладка! Хватит мыслить шаблонами!
5. Какие способы отладки можно реализовать в модели?
OMFG!
6. В чем отличие между командами MUL 30 и MUL #72 в программе примера?
В операнде)) Не знаю такого символа в асм. Вообще представление и система счисления чисел в операндах зависит от компилятора. Допустим через месяц в новой версии компилятора появится символ ╠ который будет означать, что число записано в 20-ричной системе счисления - но мы не обязаны знать все спецсимволы компилятора для того чтобы писать на ассемблере
7. Почему в ячейке с адресом 016 использована команда ADI, а не ADD?
Потому что программист захотел)) Походу типы операндов разные (регистр, константа, ячейка памяти)
8. Укажите местонахождение операнда с прямой адресацией?
Не понял вопроса. Очень глупый вопрос. Адресация задает способ формирования адреса, а не расположение.
9. Объясните, как определяется значение операнда с непосредственной адресацией.
!!!
It's a long way to the top if you wanna rock'n'roll

MrRuslanBB
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 11:56

Re: Контрольные вопросы

Сообщение MrRuslanBB » 10 июн 2013, 09:39

Спасибо) интересно ответили) радует, что не один я охренивал с вопросов)

Ответить